Перейти к публикации

текстуры в PhotoWorks


Рекомендованные сообщения



Так все-таки можно изменять размер источника света или низзя?

Источник света "Луч света" в SolidWorks может изменяться по параметрам положения относительно модели, относительной интенсивности, и углу конуса расхождения лучей. Чего собственно еще нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...Это я все знаю. Просто когда устанавливаешь очередной источник света он в режиме позиционирования на экране размером в половину модели. А Point Light в диаметре получается метра полтора. Понятно, что источник света представляет собой точку. Но на фига мне этот глобус на экране????

Пример: рисуется помещение 6х10 метров, освещаемое по потолку 6-ю галогеновыми лампочками. Так что, для установки 6-и масеньких источников света нужно эти прожектора (Spot Light) по экрану таскать? Может это и бред, но все равно неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сайтик <noindex>http://www.lightworks-user.com/zip_downloa...Maps#categories</noindex>

Вроде все хорошо, но...

P.S. сорри, дурак...ссылка есть, новых текстур нету...

Изменено пользователем Лис Ларсен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам PW:

Как заставить кнопки светиться изнутри, как на мобильнике например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, шутки шутками, а всетаки можно или нет подсвечивать изнутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсвечивать изнутри

а разместить источник света за ниме и сделать прозрачные вставки...ммм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно. Делаешь текстуру кнопок полупрозрачной, и размещаешь под ней источник света. Правда эффективно действовать это будет только при отключенном Ambient light и Directional Light.

А вообще помучиться придется, есть у PW недостатки при визуализации границ непрозрачных и прозрачных объектов

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это харошо в теории. на практики при проведении вышеуказанных действий ни фига не получается :sad::surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это харошо в теории. на практики при проведении вышеуказанных действий ни фига не получается

Готов скинуть мыло с получившейся кнопкой :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondratyev@*****

целее будешь :)

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот об этом и разговор. Кнопка не светится! свет выбивается из щели вокруг, отражаясь от поверхностей самой кнопки и панели :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не будет, наверное. В PW нельзя сделать видимым источник света. Если в быту мы видим лампочку и видим свет от нее, то в PW мы видим только свет, причем расплывчатый. Это один из недостатков PW. Точно также не получится сделать свет фары в темноте. Фару видно, а луча нету. Я над этим полтора года бьюсь. Правда Nikolas что-то подобное делал... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луч видно если немного туману напустить, а вот кнопка не светится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из недостатков PW. Точно также не получится сделать свет фары в темноте. Фару видно, а луча нету. Я над этим полтора года бьюсь.

коллега, так вам к 3ДМаксу/Майе и проч. рендерам. Там все эти фоги, глоу и прочие богопротивные каустики уже давно работают как надо

]]>http://www.render.ru/gallery/index.php3?ac...t=award&id=7411]]>

]]>http://www.render.ru/gallery/index.php3?ac...t=award&id=6727]]>,

хотя народ изредка и делает эти снопы света спец. объектами

кстати! чем не идея? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати! чем не идея? 

так и PW может при желании

а вот сделать кнопочки типа:

ВОТ ТАК Изображение

у меня не получилось (пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью.... 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
×
×
  • Создать...