Перейти к публикации

текстуры в PhotoWorks


Рекомендованные сообщения

Бразас! имею проблему - в 2003 СВ 1ый Фотоворкс при рендеринге выдает оч. плохое качестве тектур - сильно края цветовых зон размыты, цвета какие-то... хреновые (я потуркался туда - сюда, качество, освещение, материалы - не помогло :sad: ).

Можно ли что - либо сделать? Как с этим дело во 2ом Фотоворксе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пришли картинку в jpg. 1024х768.

Кстати, при рендеринге нужны след установки: Image Quality - Custom и на максимум. Разрешение картинки не менее 2048х1536. Хотя если такая шняга на экране... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваапрос! А можно ли в PW изменять размеры источника света? Ворочать эти глыбы не очень удобно, особливо если подсветка идет с 10-12 точек. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при рендеринге нужны след установки: Image Quality - Custom и на максимум. Разрешение картинки не менее 2048х1536

это понятно. непонятно почему эта ... рендерит текстуру не с тем разрешением, с которым текстура нарисована, а каким-то оч. низким, что при большом увеличении хорошо заметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А текстуры из 2001 тягал или в 2003 свои?

Я, например свою базу из версии в версию перебрасываю и no problem, ажно с SW97 :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А текстуры из 2001 тягал или в 2003 свои?

пардон, самое главное-то, дааа, ляпнул я :)

картинка натянута как "Надпись"

Сколько волка ни корми, а у слона все равно больше...

не, это неправильное цитирование :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размер картинки какой?

Если подходит, в принципе надо поставить полную матовость с максимальной светлостью (2-я в первом столбце и 1-я во втором). Может из за освещения??? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка где-то 2400х1800 24 бита. попробовал подсказанное вами - и матовость и светлость, нет эффекта...впечатление такое, что пр рендере в разы загрубляется разрешение

освещение? не заметил, чтобы влияло, если честно..

ладно, бог с ним со всем, поставлю ТруэСпейс, буду в нем рендеры делать, спасибо за участие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дашь мне попробовать сделать ченить с твоей моделью? Страсть как хотса порендерить...

кстати попробуй использование реалистического изображения. эта штука покруче PHW будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово Nikolas!

Давненько не слышал.

А что за "реалистическое изображение??? :blink:

Кстати, если знаешь, подскажи еще по поводу освещения. (см выше) :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш а могет быть попробовать изучить рендер в 3D Max?

илья, да вопрос на деле прост до безобразия - можно в СВ делать что нужно или надо привлечь сторонее средство... делать последнее не хочется, но похоже, увы прийдется

собственно и все :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лис Ларсен

Реалистическое изображение - это средства самого SW? правда работает только с карточками Quadro, причем начиная с 700-ой.

Но я сломал по известному методу свой geforce4 ti4200 и сделал quadro и все заработало. в принципе качество очень впечатляет. при этом модель не статическая работаешь с ней как в обычном режиме и главное - НИКАКИХ ТОРМОЗОВ при этом не наблюдается!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Тоесть ты не знаешь могет ли SW вообще обеспечить требуемое качество? Могет проще на каком нибудь Рендер.ру предложить народу подработать за скромные деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты не знаешь могет ли SW вообще обеспечить требуемое качество?

именно

Могет проще на каком нибудь Рендер.ру предложить народу подработать за скромные деньги?

да не с руки как-то... задачки-то простые, но регулярные, все уже замоделлено, надо-то текстурку натянуть, свет поставить да и зарендерить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишь я жду твою модельку тогда... большая по объему хоть?

Коля, смотри свою почту, она уже давно (больше часа) должна быть там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Если детали можно рендерить в одной сцене то проблем вообще минимум-платишь один раз и пользуешься все время. Импорт освоить в Максе- не сложно и самому.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
    • engyuri
      Интересно, это только мне американская программа Microsoft Word выделяет ошибки в русском тексте?
×
×
  • Создать...