@Sergey___1978 звучит как в Ералаше где Панкратов-Чёрный чинил машину, а мальчик его донимал тем что знает что у него сломалось. И в итоге то решил послушать 5 летнего мальчика, а мальчик ему выдал. Дядя у Вас сломалась машина
"Кронштадт", турбины? Они ведь раньше брали турбины только в ремонт. Или что-то новое?
Год-полтора назад мне предлагал работу завод-производитель крупнее К.. Зачем создать третьего-четвёртого конкурента? Опытные челы за десятки лет не решили всех проблем, новый игрок с вероятностью близкой к 100% не решит и уже решённых проблем.
Метчиком согласен - можно и м24 и м30 но только на ГС или сталь3. Сталь 45 несколько раз и метчик крошится и сразу нагрузка на инструмент шкала в красное улетает. Режимы и производители миллион раз эксперементировались.отказались. оставили только как проход после резьбовой фрезы. Вот по токарному инструменту Я не знаю. А резьбонарезная фреза и пластины er ir показали себя самой наилучшей стороны так внутреннее нарезание так и внешнее. Вот и проблема появилась что нам не хватает рабочей длины резьбы нарезной фрезы. Она до 29 мм а надо 36 мм. Но в любом случае спасибо за ответ.
На этот вопрос я уже ответил. Теперь интересует вопрос: а нахрена эти извращения?
Если есть токарные державки с пластинами, неужели нет обычного резца с напайной? проточил под размер цанги, отрезал, 3 задних угла поправил на заточном или наждаке и фрезеруй ей на фрезерном хоть до усрачки. И жеcткость отличная и не жалко сломать.
Ну конечно же, сейчас вы напишите что "А если нет обычных резцов? Нет наждака? И вообще это все не по теме, читайте название!"
Уже много раз подобных тем читал, и каждый раз одно и то же. Либо фрезеруют сверлом, либо растачивают фрезой и тд и тп.
Не удивлюсь, если в конце концов окажется, что резьбу ТС можно нарезать обычным метчиком или на токарном резьбовым резцом. "Просто все заняты, а фрезерный простаивает, я учусь и тп"
Рекомендованные сообщения