Перейти к публикации

Согнуть диск по трубе


Рекомендованные сообщения

Скажите как в солиде получить деталь

post-7494-1174043345_thumb.jpg

Согнуть диск по трубе!

Изменено пользователем Bracus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 Nikona Просто согнуть диск. Потом эту согнутую деталь накладывают на трубу. и обваривают по контуру, пока yugayvs не подсказал, делал по другому, но знал что не правильно.

2 GriSt. Спасибо, тоже вариант, и о таком не знал!!! :)

Изменено пользователем Bracus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто согнуть диск. Потом эту согнутую деталь накладывают на трубу

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь понятно

Пробовал ГИБКИЕ как советует GriSt но там вроде мороки больше

А элементом Завернуть действительно классно получается

Сам не ведал, хотя текст не раз "заворвчивал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(->Вставка->Элементы->Завернуть)

почему то не ташёл такой операции ни в сборке ни в детали (SW2007)

Если не трудно подскажите где я не прав.

Изменено пользователем Has
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Bracus

Что то не нравится мне такой прием для моделирования гнутой детали

Ведь развертка не будет реальной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Nikona

В моем случае развертка не нужна, показываешь деталь как она должна выглядеть, и какие иметь размеры. Все потом по месту сделают, так сказать плюс минус километр :)

Р.S. Просто хотелось что бы на чертеже все выглядело красиво и главное правильно!

Изменено пользователем Bracus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен...

Для макетирования пойдет такой прием...главное просто и удобно

Иногда приходилось мудрить с подобными деталями в "листовом металле", ну и решил что это удобнее.

Ан нет...мне развертка точная нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю несколько иначе:

Базовая кромка (лист по дуге) -- Разогнуть -- Вырез (круг или нужная форма) -- Согнуть

Элементов больше, однако проблем с исх точкой и подбором угла нет

Ну ... это на любителей порядка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Nikona

Согласен, только в этом случае есть маленькая хитрость...

при вырезе круга надо оставить минимальную прямую кромку(хорду)))

Но вариант более удобен в редактировании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в этом случае есть маленькая хитрость...

при вырезе круга надо оставить минимальную прямую кромку(хорду

<{POST_SNAPBACK}>

разгадал...:clap_1:

Я ж писал в #13, что приходится мудрить с ... неподвижной гранью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...