Перейти к публикации

Как вытянуть чертёж на одну деталь из сварной конструции конструции?


Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите как вытянуть чертёж на одну деталь из сварной конструции конструции?

т.е. создаю сварные детали (рама верстака) а чертёж сделать могу только со всей конструкции. А как по детально? (т.е. как сборке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как по детально? (т.е. как сборке)

<{POST_SNAPBACK}>

Разделить тела на несколько "Вставка->Элементы->Разъединить..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая продвинутая рама верстака, что надо каждую швеллерину на отдельной форматке разрисовывать?

Внутрицеховая нестандартка рисуется одной сборкой. И на ней всё: подготовка кромок, зарезы, обработка. А детали - б/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. можно всё было показать и на сборке. а интересовался чисто из принципа. вдруг понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какая логика получается. Такую сварную сборку, где это действительно понадобится, мы моделить по-правильному будем.Не через фичу сварные детали. А такую, где не понадобится, можно и так - но тогда и вопроса никакого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрицеховая нестандартка рисуется одной сборкой

Если у вас так, то это не означает что так везде.

Мы выпускаем в подавляющем большинстве полный комплект КД на нестадрат.

На деталировке и вырезы, и отверстия и подготовка кромок.

При деталировке происходит дополнительная проверка модели, что позволяет минимизировать стоимость ошибок при изготовлении.

"Чем больше бумаги- тем чище зад (у конструктора)".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чем больше бумаги- тем чище зад (у конструктора)"

- - тем более бумажная у него зарплата.

Вы там у себя, serge ch, рисуйте так, как уж повелось. А вот автору темы наверняка небезинтересно будет узнать, как надо рисовать правильно. Пра-виль-но. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левой кнопки по детали в чертеже,потом relative view,в графической области детали(Part-a) вибираете как смотрет на детаила и получаете чертеж детайля в чертеже сварной конструкции!! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути чертеж на швеллер делаеттся минуту, может и 30 с. в зависимости от сложности, ну максимум 2 мин. При этом упрощается составление спецификации(генерируется полностью автоматическая строка), по крайней мере у меня так, и можно не усложнять себе жизнь дополнительными строками для БЧ детали. Не забудем, про лучшую читаемость простых чертежей, и сделаем вывод о предпочтительности выполнения чертежей деталировки отдельно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "лучшей читаемости простых чертежей" необходимо их деталировать? Т. е. сварной будет работать не только со сборкой верстака, а для "лучшей читаемости" разложит все форматки со швеллерами? Хотел бы я это видеть.

На самом деле, я то не возражаю (при условии, что подобное графоманство ко мне не относится). Более того, могу предложить ещё и посыпать форматки швеллеров золотой пудрой, вставлять их в кодаковские рамки и развешивать эти рамки в музее заводской славы. Ну, и на десерт - устраивать вокруг них пляски с бубном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Более того, могу предложить ещё и посыпать форматки швеллеров золотой пудрой, вставлять их в кодаковские рамки и развешивать эти рамки в музее заводской славы. Ну, и на десерт - устраивать вокруг них пляски с бубном."

:clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...