Перейти к публикации

А что вы делаете!?!


Рекомендованные сообщения

и всё сам? Или сколько человек делали эту бензопилу? (и сколько времени, если не секрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Делали 2 человека (я и мой товарищ) в течение 5 месяцев (без одной недели)— это т.н. "халтура" — в свободное от основной работы время. Но попотеть пришлось, так как заказчик установил четкий срок сдачи работ. Двигатель не моделировался досконально в том смысле, что его сосканировали на 3D сканере, сделали по скану 3D-модель и сделали обвязку с обстановкой. Разумеется, всё это не на голом месте. Была модель прототипа, но она была абсолютно без чертежей или 3D-моделей. Нами проводился редизайн — т.е. вносились изменения в некоторые детали, небольшая модернизация по условиям эксплуатации прототипной модели, плюс делались нужные лейблы на нужные места. Кстати, пару желтых деталей-боковин мы вырастили на SLA-машине для проверки собираемости с движком (там находится ответственный узел) у всем широко-известного Mikhaila. Там же у него же были выполнены 3D-сканы двух самых больших прототипных деталей полукорпусов а также и двигателя в сборе.

P.S. Сейчас на Гонконгщине изготавливаются пресс-формы этой модели. Т.е. всех пластмассовых деталей и некоторых металлических, без движка.

post-533-1174322928_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил кое-что показать...

Это самая большая сборка которую мне довелось собирать... делал я модели, конечно же, далеко не один...

портальный кран грузоподъемностью 32 тонны... собрано все до болтика... все механизмы + электрика в cabling... подвижные части собраны как механизмы... несколько сотен тонн железа, высотой 50 метров..... в оперативке xtop занимает более 7Гб...

post-5048-1174328064_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, такие вы молодцы!!! Сразу видно, что с душой относитесь к своим работам! И выглядит всё как настоящее! :smile: Какие же у нас умельцы на форуме! С таким восхищением на все работы смотрю! Для кого-то это просто картинки, а мы, конструктора, понимаем, сколько работы нужно вложить, чтобы такие сборки сделать: и все подсчитать, и детали подобрать, и по производству побегать!

GOLF_stream, вот Вы ссылочку дали на свои работы, а там же у Вас такой клад! :smile: Столько работы, с ума сойти! Я, наверное, никогда так не смогу сделать! Модельки выглядят как настоящие изделия! На выставку такое надо! :clap_1:

Вот честно, сразу видно, когда человек душу вкладывает в свою работу! У меня столько эмоций! Да здравствуют 3D- системы, где мы можем "оторваться"!!!post-10515-1174329225.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую Гаечке и всем, кто роутинг делает. Сколько терпения надо! Для меня это мука смертная.

To Paul_S:

А как Вы поворотный узел делали? Как в обычных кранах? Там же нагрузки невесть какие! Я, сколько ни присматривалась, разобрать не смогла. Можно в двух словах в личку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Paul_S:

а на какой машине это все собиралось (особенно оперционка интерессует), и сколько всего уровней сборки и деталек в итоге получилось?????

Сборка - супер!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая машина на которой мы эту сборку собирали - P4x64 3.2 ГГц, 4Гб ОЗУ, GF 6800, операционка Windows XPx64 + ProE Wildfire2 x64.

Точное кол-во деталей и сборок не скажу, не считал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот может улыбнет область применения 3D моделирования.

Для себя и своими руками от проекта до реализации. :rolleyes:

ПолОк для парилки -модель

Воплощение :clap_1:

post-781-1174408200_thumb.jpg

post-781-1174408584_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"своими руками от проекта до реализации" - вот это самое замечательное. И то, что всё своими руками, и то, что от проекта до реализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, осины хватает, это и есть фото верхней части, и нижняя есть, фото не для целей данного топика, ессно, делалось, не попало. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А я мечтала вот такой древний корабль с головой птицы в Pro/E построить, но это так и осталось мечтой- затеей... :smile:

post-10515-1175766260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то там голова не притцы, а дракона :))

А я вот сделал, но не в ПроЕ

post-3189-1175766698_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NacBol

Имеет!

А я мечтала вот такой древний корабль.....в Pro/E построить

Теперь мечту в жисть кто раньше перетворит? :wink:

ЗЫ: ПроЕ не обязательно! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто администрю, такого рода работы :(. Мне больше нечем похвалиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
    • Kelny
      Просто ВАРИАНТы.   Получается не верно.   Как вариант ГОСТ 2.109. В графе кол-во пусто, а в примечании: "1 шт. допускается замена на поз. или поз." (если есть базовый вариант поставки) и для остальных поз. "1 шт. применяется в замен поз. или поз.", которые заменяют друг друга.   Но так понимаю этот вариант не предполагает поставку всех пяток, а только одного варианта.   Выходит правильный вариант всё таки как КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ с картинками как их правильно установить в паспорте или руководстве по эксплуатации, а не на сборочном чертеже (т.к. сборочный чертёж покупателю вашего изделия поставляться не должен).
    • Павлуха
    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
×
×
  • Создать...