Перейти к публикации

А что вы делаете!?!


Рекомендованные сообщения



И думать, что ее создание - это детсадовская задача - это, извините, еще больший детский сад.

<{POST_SNAPBACK}>

Где я написал, что большая сборка - это детсадовская задача?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Это мои хоббийные проекты, которыми я занимаюсь в перерывах между девушками, работой и учебой:)

Вертолет около 500 деталей, будет изготавливаться на ЧПУ

Изображение

Изображение

Изображение

Это просто хорошая модель

post-5102-1173864992_thumb.jpg

post-5102-1173865342_thumb.jpg

Это теоретический контур нового самолета моих друзей

post-5102-1173865350_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы такие МОЛОДЦЫ!!! :smile: Настоящие таланты!

У меня тоже есть кое-что, что меня зацепило в работе. Это было несколько лет назад, когда я Pro/E очень плохо знала. У нас шло освоение точной механики и мне дали задание начертить корпус и сборку исполнительного механизма автомата тяги с литейного варианта на полную мехобработку. Начертить в Pro/E, которого, повторяю, плохо знала, в очень сжатые сроки. Дали мне, потому что этим изделием занималась и я в том числе.

И началось тогда... беспокойные дни. :smile: Сидела и вечерами и в выходные. И сделала: моя первая серьезная трехмерная модель, 6 листов формата А1 корпуса и 8 листов сборки. Ещё тысячу раз бегала в цех согласовывать черновики.

Вот моя первая работа в Pro/E.post-10515-1173911650.gif

post-10515-1173911668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Внушает! А что за система?

Есть смутные подозрения, что УГ.

И есть ли лопатки в модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто дам ссылку на мои работы (не знаю какую картинку воткнуть сюда)

<noindex>http://andruha.stormway.ru/premier/premer.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://andruha.stormway.ru/premier/133-600.jpg</noindex>

Интерсная картинка:) Я такую видел у ГЕТНЕТА, но только у них был еще и ролик с примером проектирования этой я так понимаю яхты. Но ГЕТНЕТ и ПРОе??? Жду Каментов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой картинке изображено следующее:

корпус (до главной палубы) - собственная разработка Агата. Обводы делались в Апирсе начальником отдела.

Практически все надостройки (процентов 80), полностью рубка и полностью мачта - это сделано мною. Сделано не "с нуля", а переделано то, что наваял в АльясСтудио маститый английский дизайнер. Переделано методом "удалить старое, сделать новое". Я делал на этапе рабочего проектирования. То, что я делал шло на завод. То, что я переделывал осталось в картинках и, возможно в чьих-то роликах и презентациях.

Я сотрудничал с Агатом частным образом. Ни о каком ГЕТНЕТе в Агате не слышал. ПроЕ у них нет - есть только Апирс, Акад и Рино.

По слухам, они пристально смотрели в сторону Катии.

Я думаю, многие видели картинку аэробуса А-380. Её показывают продавцы как Юниграфикса, так Катии, так и ПроЕ. Каждый говорит, что самолёт полностью сделан в их системе. На самом деле при создании такого объекта используется не одна система. И не только эти три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвастать нечем, но как визитная карточка. Машина для работы с лёткой ферросплавной печи и манипулятор с крышкой главного жёлоба доменной печи делалась в SW, перфоратор - в TF. Перфоратор пока не закончен, не обессудьте. В работе он.

post-8849-1174247641_thumb.jpg

post-8849-1174247657_thumb.jpg

post-8849-1174247681_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сразу видно, с каким талантом Алиса проектировала печи! :clap_1:

Мне ещё очень интересно монтаж посмотреть: кабели, их проводку в 3D посмотреть, особенно изоляцию проводов. :rolleyes:

Вот мой жгут и шлейфы в сборке. :smile:

post-10515-1174308928_thumb.jpg

post-10515-1174308948_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А однажды у нас была очень сложная монтажная сборка изделия. Мне так интересно стало, что я сделала вот такую монтажную схему вручную: провода вела цветными нитками, а места пайки - скотчем крепила (вид листа с одной и другой стороны).

post-10515-1174311618_thumb.jpg

post-10515-1174311631_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая Гаечка, цветные нитки - это здорово, но почему не воспользовались ProDIAGRM, например? Там тоже можно цветные провода рисовать. Только без скотча. Да и потом удобнее работать. А то ПроЕ вряд ли в Ваших нитках разберётся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
×
×
  • Создать...