Перейти к публикации

Экспорт модели из 3dmax в Solid


dmiantosha

Рекомендованные сообщения

Потому, что основная модель (автомат) в SW, а для 3ds я только красивые модельки товаров (пакеты сока) нашел. Да и SW я кое-как владею, а 3ds - не владею совсем.

Насколько я знаю - принципы в 3ds и SW совершенно разные - в 3ds используются меши, т.е. мульти-полигональные конструкции... и я сомневаюсь, что солидовские сборки, особенно те, где много сопряжений и деталей из листового металла могут в-принципе быть корректно преобразованы в 3ds-формат. Так, что лучше меш втянуть в SW имхо, чем наоборот. Поправьте, если не так...

Супер-реалистичность не нужна, мне не на постер, а для презентации ;-)

Я вообще-то делал наоборот: разрабатывал механизм в SW, через SAT или STL форматы(не помню сейчас какой) передавал

в 3DS (вполне успешно) и там уже делал и рендеринг и анимацию с человеком...

Потому-как в 3DS мне просто было не построить такой механизм(сборку).

А так сборки передавал, добавлял кое-какие связи для анимации и все работало.

Например: человек, плывущий в бассейне с водой - в SW такого не сделать...

Бассейн я сделал в SW, передал в 3DS, там добавил воду, волны на воде, человека, сделал так,

что-бы он более-менее правдоподобно делал движения руками и ногами и он "поплыл" !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Например: человек, плывущий в бассейне с водой - в SW такого не сделать...

А чел- мужчина или женщина? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то делал наоборот: разрабатывал механизм в SW, через SAT или STL форматы(не помню сейчас какой) передавал

в 3DS (вполне успешно) и там уже делал и рендеринг и анимацию с человеком...

Да, так наверное правильнее - нет ничего невозможного для человека, владеющего продуктом ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что лучше меш втянуть в SW имхо, чем наоборот. Поправьте, если не так...

Поправляю - все как раз наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В SW 2008 - добавление ScanTo3D.

Спасибо. Надо проапгрейдиться.
В SW 2007 тоже имеется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Здравствуйте!

Помогите с проблемой: есть 3d болванчик, хочу ему сделать лицо конкретного человека. Болван - obj файл, фото человека - текстура. При помощи дополнения Scanto3D открыл obj, но без текстуры!!!

Подскажите, пож, как привязать текстуру к obj файлу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте!

Помогите разрешить проблему: есть 3d болванчик, хочу ему сделать лицо конкретного человека. Болван - obj файл, фото человека - текстура. При помощи дополнения Scanto3D открыл obj, но без текстуры!!!

Подскажите, пож, как привязать текстуру к obj файлу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте!

Предыстория: есть 3d болванчик, хочу ему сделать лицо конкретного человека. Болван - obj файл, фото человека - текстура. При помощи дополнения Scanto3D открыл obj, но без текстуры!!!

Подскажите, пож, как привязать текстуру к obj файлу?

Предыстория не полная. В каком формате и в какой программе приклеивал фотку лица?

И, кстати, присоединяюсь к вопросу: в 3ds текстуру переносит, а в obj хоть и создается файл материала, но текстура пропадает. Проясните кто спец. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Ответьте здесь. В проге FaceShop сделал 3D лицо (obj) с фоткой (текстура), переношу в Solidworks для дальнейшей работы (через ScanTo3D) - переносится только модель без текстуры. Система пишет "отсутсвуют координаты текстуры". ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...