Перейти к публикации

Экспорт модели из 3dmax в Solid


dmiantosha

Рекомендованные сообщения

Потому, что основная модель (автомат) в SW, а для 3ds я только красивые модельки товаров (пакеты сока) нашел. Да и SW я кое-как владею, а 3ds - не владею совсем.

Насколько я знаю - принципы в 3ds и SW совершенно разные - в 3ds используются меши, т.е. мульти-полигональные конструкции... и я сомневаюсь, что солидовские сборки, особенно те, где много сопряжений и деталей из листового металла могут в-принципе быть корректно преобразованы в 3ds-формат. Так, что лучше меш втянуть в SW имхо, чем наоборот. Поправьте, если не так...

Супер-реалистичность не нужна, мне не на постер, а для презентации ;-)

Я вообще-то делал наоборот: разрабатывал механизм в SW, через SAT или STL форматы(не помню сейчас какой) передавал

в 3DS (вполне успешно) и там уже делал и рендеринг и анимацию с человеком...

Потому-как в 3DS мне просто было не построить такой механизм(сборку).

А так сборки передавал, добавлял кое-какие связи для анимации и все работало.

Например: человек, плывущий в бассейне с водой - в SW такого не сделать...

Бассейн я сделал в SW, передал в 3DS, там добавил воду, волны на воде, человека, сделал так,

что-бы он более-менее правдоподобно делал движения руками и ногами и он "поплыл" !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Например: человек, плывущий в бассейне с водой - в SW такого не сделать...

А чел- мужчина или женщина? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то делал наоборот: разрабатывал механизм в SW, через SAT или STL форматы(не помню сейчас какой) передавал

в 3DS (вполне успешно) и там уже делал и рендеринг и анимацию с человеком...

Да, так наверное правильнее - нет ничего невозможного для человека, владеющего продуктом ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что лучше меш втянуть в SW имхо, чем наоборот. Поправьте, если не так...

Поправляю - все как раз наоборот.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В SW 2008 - добавление ScanTo3D.

Спасибо. Надо проапгрейдиться.
В SW 2007 тоже имеется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Здравствуйте!

Помогите с проблемой: есть 3d болванчик, хочу ему сделать лицо конкретного человека. Болван - obj файл, фото человека - текстура. При помощи дополнения Scanto3D открыл obj, но без текстуры!!!

Подскажите, пож, как привязать текстуру к obj файлу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте!

Помогите разрешить проблему: есть 3d болванчик, хочу ему сделать лицо конкретного человека. Болван - obj файл, фото человека - текстура. При помощи дополнения Scanto3D открыл obj, но без текстуры!!!

Подскажите, пож, как привязать текстуру к obj файлу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте!

Предыстория: есть 3d болванчик, хочу ему сделать лицо конкретного человека. Болван - obj файл, фото человека - текстура. При помощи дополнения Scanto3D открыл obj, но без текстуры!!!

Подскажите, пож, как привязать текстуру к obj файлу?

Предыстория не полная. В каком формате и в какой программе приклеивал фотку лица?

И, кстати, присоединяюсь к вопросу: в 3ds текстуру переносит, а в obj хоть и создается файл материала, но текстура пропадает. Проясните кто спец. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините. Ответьте здесь. В проге FaceShop сделал 3D лицо (obj) с фоткой (текстура), переношу в Solidworks для дальнейшей работы (через ScanTo3D) - переносится только модель без текстуры. Система пишет "отсутсвуют координаты текстуры". ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
    • Snake 60
      @engyuri Держите версию без активных кнопок. Вроде бы ничего не поломал :) https://cloud.mail.ru/public/VE2U/7cbGso8EN Говорим спасибо Леониду aka @Leon, за предоставленные исходники.
×
×
  • Создать...