Перейти к публикации

Экспорт модели из 3dmax в Solid


dmiantosha

Рекомендованные сообщения

"в файле нет объектов поверхностей/трердотельных объектов".

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего модель, которую ты передаешь полигонольная, вот Солид и ругается.

Для начала надо преобразовать ее в NURBS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прощу прощенья за дилетантский вопрос. Что это за зверь "Рино"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Buran16, Вы меня заинтриговали:) интересно было бы взглянуть на Вашу модель F16

Извиняюсь за опоздание <noindex>http://www.zxys.com/swparts/f16.zip</noindex>, а вообще, тема недавно поднималась http://fsapr2000.ru/index.php?show...=16460&st=0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16, я читал эту ветку. Только F-16 у меня почему то не открывался. Вечером, дома попробую открыть по вашей ссылочке. На работе Macintosh.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

... добрый день уважаемые, ..

.. у меня подобная задача - токо наоборот, из SW в макс, ...

на рубоорде прочел про PowerNurbs1.1, ктонить использовал этот плагин, ... если да то поделитесь своими соображениями, и вообще как его правильно устанавливать

.. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... посмотри по форуму

.. я посматрел, не поленился, ..))) :rolleyes:

.. у меня нет программы Рино, или как там ее, не помню точно, как я понимаю - это предпочтительный способ переноса, .. а я спрашивал конкретно по поводу этого плугина, и как его в макс утыркать, и вообще этот плугин что то может по интересующей меня задаче?

.. я с максом плохо знаком, но я там не нашел вкладку типа плугинсс или что то в этом роде, если подскажите - буду признателен

.. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. я посматрел, не поленился, ..))) :rolleyes:

.. у меня нет программы Рино, или как там ее, не помню точно, как я понимаю - это предпочтительный способ переноса, .. а я спрашивал конкретно по поводу этого плугина, и как его в макс утыркать, и вообще этот плугин что то может по интересующей меня задаче?

.. я с максом плохо знаком, но я там не нашел вкладку типа плугинсс или что то в этом роде, если подскажите - буду признателен

.. спасибо

Смотря для чего тебе надо? Если просто побаловатся и переносить модели в макс то сойдет. Если же ты хочешь с очень высокой точностью переносить туда модели, то тогда забудь. Плагин хорош но его доработать и доработать надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего тебе надо

.. мне нужно отдать ребяткам дизигнерам, они там сайт организовывают - типа каталог продукции, .. точность в принципе значение не имеет, как я понимаю, главное чтобы бы этого видно не было визуально, ..

.. и еще как сохранить цвет модельки, который непосредственно в солиде прописан?

... так что с этим плугином, .. как с ним работать, или на прямую в макс, через смежный формат???

.. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точность в принципе значение не имеет, как я понимаю, главное чтобы бы этого видно не было визуально, ..

Так Edrawing вроде позволяет сохранить как HTML только потом надо дополнения качнуть, и после этого модельку можно круть, в сборке ещё и посмотреть что внутри...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Edrawing вроде позволяет сохранить как HTML

не все так просто, .. дизайнеры задумали сделать анимационный ролик, .. и им соотвецтвенно необходимы модельки, не в аховом конечно качестве, а в приблизительном, .. но с которыми будет возможность работать, ..

.. сейчас пока сохраняю в айджесс, ... есть конечно косяки, но не существенные для будущих ролликофф (как мне каацца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Привет всем. У меня (в результате всех поисков и проб) такие проблема и вывод:

Мне хотелось бы найти таблетку для 3dsimport SolidWorks. Это лучшее средство для преобразования сеток MAXа в нормальные поверхности. В принципе можно сетку пропустить через RINO в AUTOCAD а потом в RINO править поверхности.

Ребята, если есть у кого таблетка для 3dsimport SolidWorks, подскажите где найти. (В сети пробовалискать, ни одна таблетка не работает, пока выход - после пробного периода чистить реестр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Для меня дизайнер готовит сетку по растровому рисунку, и строить модель так в солиде проблематично, т.к. модель дизайнерская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить в Солиде, как WRML. В Максе всё прекрасно открывается. Но почему-то Синема лучше принимает этот формат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... добрый день уважаемые, ..

.. у меня подобная задача - токо наоборот, из SW в макс, ...

на рубоорде прочел про PowerNurbs1.1, ктонить использовал этот плагин, ... если да то поделитесь своими соображениями, и вообще как его правильно устанавливать.. спасибо

Прошу пардону, что не процитировал вопрошавшего.

Я на этот вопрос отвечал. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал я через это отверстие просочиться (ScanTo3D ). Если Максовский файл выполнен без ошибок, тогда проходит. Как раз в этом процессе у Солида очень серьёзные вопросы к Максу. Малейшая ошибка в сетке и получается что-то вульгарное, мягко говоря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Господа,

Возможно ли в SW импортировать или каким либо другим способом использовать модели из 3dsmax?

Мне нужен фотореалистичный рендеринг модели (торговый автомат), кое-какие компоненты я нашел например пакеты сока <noindex>http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/344650</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,

Возможно ли в SW импортировать или каким либо другим способом использовать модели из 3dsmax?

Мне нужен фотореалистичный рендеринг модели (торговый автомат), кое-какие компоненты я нашел например пакеты сока <noindex>http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/344650</noindex>

Не понял: зачем импортировать в SW, когда нужен фотореалистичный рендеринг ?

Рендеринг в 3dsmax вроде помощнее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: зачем импортировать в SW, когда нужен фотореалистичный рендеринг ?

Потому, что основная модель (автомат) в SW, а для 3ds я только красивые модельки товаров (пакеты сока) нашел. Да и SW я кое-как владею, а 3ds - не владею совсем.

Насколько я знаю - принципы в 3ds и SW совершенно разные - в 3ds используются меши, т.е. мульти-полигональные конструкции... и я сомневаюсь, что солидовские сборки, особенно те, где много сопряжений и деталей из листового металла могут в-принципе быть корректно преобразованы в 3ds-формат. Так, что лучше меш втянуть в SW имхо, чем наоборот. Поправьте, если не так...

Супер-реалистичность не нужна, мне не на постер, а для презентации ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
    • Kelny
      Так же меню Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Эскиз-Взаимосвязи/привязки
    • advocut
      @hlibhlib https://dropmefiles.com/oTuAs  Вот такая была ещё (эту разрешили). Непонятно, как вообще сказать каму, откуда заходить (надо или снаружи, или в заранее просверленные отверстия и чтобы не на бобышки), тем более тут ещё и узкое место есть, т.е. вообще два захода надо.
    • AlexKaz
      Будет только МКЭ или и аналитика + натурный эксперимент?
    • malvi.dp
      На 16 солиде (win7) работает не стабильно бывает солид крошится,  при нажатии на кнопку "закрыть" вылезает окно: Ещё почему-то попыталось добавиться в автозагрузку В 20 солиде бывает удаляет не только выделенную кромку, а и другие. При выделении силуэтной кромки на ее месте рисует около 20 линий.
    • Kelny
      Это странно, бывает, что слетают все настройки - особенно своих кнопок, но что бы панельки бегали по экрану не замечено. Хотя на первой вашей картинке похоже, что панелька с закладками не привязана к окну программы, а во втором как раз таки привязана.   Так же если откроете окно настройки панелей, то на закладке ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ есть галочка Заблокировать КоммандМанаджер и панели инструментов - после этого движение панелек пользователем в окне программы ограничено.
    • Борман
      Только сила А. в жидкости действует вверх до самого "конца", а вы получили действие вверх на величину деформации. Типа встали в какашку, а она сбоку вылезла выше уровня подошвы.
×
×
  • Создать...