Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продолжаю тему сингулярности. На этот раз цель получить сингулярность, т.е. отсутствие сеточной сходимости около тупого угла в потоке идеальной жидкости. 
Ожидал получить что-то типа такого
синг.png

Считал в floefd в 2D. Задал для воды вязкость 10e-40. На всякий включил гравитацию.
Сверху симметрия. Самая плотная сетка (решил не борщить, для ускорения процесса - много расчетиков прогонял)

mesh1.jpgmesh2.jpg
Пробовал обычный нестационарный k-e решатель в первом случае и ламинарный решатель (с вырубленной турбулентной вязкостью) во втором случае.

На эпюре скорости скачков вообще не видать и на разных сетках результаты похожи 
скорость.jpgскорость увелич.jpg

 

а вот эпюра завихренности оказалась многообещающей: тут для разных сеток с кол-вом ячеек в ~2 раза больше в каждом расчёте результаты получились ~0, 57 и 220!

ЗАВИХРЕННОСТЬ САМАЯ ГРУБАЯ СЕТКА.jpgЗАВИХРЕННОСТЬ СРЕДНЯЯ СЕТКА.jpgЗАВИХРЕННОСТЬ ПЛОТНАЯ СЕТКА.jpg

Вообще результаты довольно странные... можно начать с того, что завихренность бывает только в вязкой жидкости и отсутствует в идеальной (если её там нет в "начальных условиях")
Хотя возможно физичные результаты получились как раз на грубой сетке (там где завихренность == 0), а на плотной сетке начала проявлять себя численные особенности всякие.
Вообще, ожидал получить сингулярность по полю скорости:biggrin:
Мб такие задачи надо только в DNS решать?

Вообще кто-то что-то подобное делал?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
18.02.2023 в 22:04, Jesse сказал:

Вообще результаты довольно странные... можно начать с того, что завихренность бывает только в вязкой жидкости и отсутствует в идеальной (если её там нет в "начальных условиях")

 

Есть такая вязкость "схемная".  Она зависит от порядка точности схемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Foksmen сказал:

Есть такая вязкость "схемная".  Она зависит от порядка точности схемы. 

Вы про вязкость как численные ошибки?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Numerical_diffusion

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Foksmen сказал:

Да. Погрешность апроксимации 

да, скорей всего из-за этого и появилась завихренность, которой не должно быть в жидкости с заданной вязкостью 10^-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...