Перейти к публикации

Помогите с Solidworks (вопрос о построении уклонов)!


Рекомендованные сообщения

yurigrey@mail.ruЯ занимаюсь конструированием корпуса bluetooth гарнитуры, который одевается на ухо. Облазил весь солид и не смог найти ни одного инструмента для построения уклона боковых граней относительно изогнутой поверхности (торец гарнитуры плавно изгонут). Можно ли это реализовать вообще в солиде? Или это я недостаточно осведомлен? Отзовитесь пожалуйста - кто знает способ построить уклон вышеописанным способом! Заранее благодарен! Изменено пользователем yurigrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неа.

Я такие штуки делаю поверхностью по сечениям, а потом сшиваю с телом. Геморно. Не предназначен Солид для таких работ, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее немного?.. Таким образом деталь будет, например, без уклона то бишь прямоугольного профиля, а поверхности будут образовывать некоторый угол к ней? и потом сшивать? спасибо. и еще - в какой программе это можно реализовать? Unigraphics?

Изменено пользователем yurigrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALAKS, спасибо за совет! но почему то от базовой линии удается строит лишь в том случае если она не является ребром... я пробовал на элементарных делалях - там все удается... а в этом случае (с криволинейным ребром) система пишет - "Не удалось построить уклон"... я и угол уменьшал и направление вытяжки... безрезультатно, подскажите в чем проблема? Не удалось почему то вставить рисукон, на котором показано ребро (или грань) на котором надо создать уклон... если кто-нибудь может еще помощь могу рисунок прислать на почту...

я догадываюсь, что скорее всего дело в том, что при постоении получаются как бы направленные друг на друга уклоны... и система не знает в какой точке надо закачивать уклон (ведь уклон всегда проходит через всю деталь) отсюда вопрос: как показать системе где закончить уклон?

Изменено пользователем yurigrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пристроить линейчатую поверхность с уклоном относительно нужного направления и опорой на нужные кромки - и используй ее (режь или добавляй толщину).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S@nya, как я сказал - на простых деталях это работает, но дело в том, что конфигурация моей детали похожа на "откусанную баранку" и поэтому получается так, что уклон оказывается навтречу самому себе... короче простой уклон тут не применим)

Спасибо всем, кто откликнулся! В принципе все вышеперечисленные варианты применимы. Я сделал следующее: разбил деталь на 3 твердых тела и для каждого строил необходимые уклоны путем вытягивания поверхности из эскиза внутренних кромок под требуемым углом... грани обрезал и сшивал... в твердотелую модель пока не преобразовывал, возможно появятся вопросы, но результаты уже есть. Еще раз все спасибо за отзывчивость!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

без поллитры не понять. Вернее, без КАРТИНКИ не понять. Картинку в студию. Что за сложная форма? И как уклон может быть "навстречу самому себе"?

Добавлю, что на приведённых выше картинках уклоны строятся от ПЛОСКОСТИ (или от ПЛОСКОЙ кривой). Это действительно очень простые случаи. Вопрос же стоял о том, как создать уклон от НЕплоской (пространчтвенной) линии.

Отвечаю на ворос в чём это возможно. В ПроЕ это делал много раз на разных сложных формах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...