Перейти к публикации

Вертолёт от "Симы"


ALEKS

Рекомендованные сообщения



ALEKS

Пару лет назад, уж не помню на какой выставке, раздавали ребята с Симы проспектик с этой штуковиной. Очень известный нам Человечище (именно с большой буквы и в самом лучшем понимании этого слова), разрабатывал сие технологическое чудо в Симатроне E7. Кстати, вот и сайтик фирмы ]]>Urban Aeronautics ]]>.

Хотя картинка достаточно мелкая, но все же просматривается доболе знакомый фейс программы...

post-403-1172731840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из краткого описания понял, что это скорее летающий пылесос, чем вертолет. А гордость должна распирать за удобную, хорошую и надежную программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Увидел в печати следующую новость : летающий автомобиль

А какая судьба Симатроновской разработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько  я слышал, они продвинулись до действующего прототипа. На сколько я понял, это будет серьезный дрон, не для массового потребителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
Тут продолжение истории с вертолётом.

Но это только вертолет. На таких колесах, даже по немецкому автобану, далеко не уедешь.

Изменено пользователем Rыbak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я слышал, аппарат прошел проверки и получил американские и европейские сертификаты. Недавно были испытания дрон летал за пределами видимости. Вроде бы к 17 году должно начаться массовое производство, уже есть даже заказчики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я слышал, аппарат прошел проверки и получил американские и европейские сертификаты. Недавно были испытания дрон летал за пределами видимости. Вроде бы к 17 году должно начаться массовое производство, уже есть даже заказчики. 

А сам Симатрон учавствовал в разработке или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Посторонним В

Очень смешной проектик. Когда он родился (лет 10-12 тому) замысел был вполне на уровне.

Но то финансирования не было, то они сами не потянули (одно с другим связано)...

Короче они уже много лет (как минимум лет 5-6) на уровне прототипа - могут поднять его метров на 10-15 вверх и посадить обратно. В общем пшик..

Кстати лет 6 назад помогал им перевести проект на NX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...