Перейти к публикации

Вопросы по Catia...


Andriano

Рекомендованные сообщения

Знающие люди, умеющие работать в Catia, только начинаю осваивать Катьюку, всвязи с чем у меня возникают вопросы по работе в данной системе... Если не против, в этой теме буду задавать вопросы, ну а вы уж, по мере возможности - постарайтесь ответить... Заранее благодарю всем откликнувшимся...

- Подскажите плз. как вычесть одно тело из другого? (Работаю в Part Design, создаю одно тело - толстостенную трубу, внутри этой трубы создаю шар, пытаюсь вычесть шар из трубы - ругается, не может вычесть)... В чем может быть дело? Где собака зарыта?

- Как создавать рабочие плоскости, а также поворачивать их на заданный угол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ищи в тулбарах или лазь по меню найдешь конпку построения плоскости: Plane, или в командной строке набирай c:Plane.

вращение плоскости - в окне построения плоскости выбери тип Angle (на угол, нужно выбрать ОСь, и то от чего будем поворачивать либо существующая плоскость либо грань либо..... нету просто катьки щас под рукой, вообщем рой там, сложного нет ничего)

по поводу: Подскажите плз. как вычесть одно тело из другого? это булевские операции, читай

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=14456

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NacBol, спасибо, с этими вопросами разобрался...только вот хотелось бы уточнить одну деталь...

- Чтобы повернуть вновь созданную плоскость на заданный угол - нужно сначала на ней спровести ось штрихпунктирной линией?

Новые вопросы:

- Как перетаскивать объекты друг относительно друга? (например уцепившись за него мышкой...а то я цепляю, а она не цепляется)...

- Создаю 2 окружности в разных плоскостях, соединяю их центры сплайном, далее делаю Lofting, она создает (натягивает) поверхность между этими окружностями, получается некое подобие кривой трубы... Но как я понимаю это не твердое тело... Как мне сделать из него твердое тело?

- Как промерить расстояние от одного объекта до другого?

- Как создать 8-мигранник? (А то в стандартных 6-тигранник есть, а 8-ми нету)

- Как создать резьбу?

Изменено пользователем Andriano
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Многогранный вопрос 8-) Внутри детали объекты перетаскивать можно как компасом (если они отвязанные) так и специальными командами трансформаций. Метод перетаскивания мышкой тоже есть, но сам не использую.

2. Делать Multi-Sectioning в модуле Part Design. Или же тот же Multi-Sectioning в GSD и затем в Part Design преобразовывать в твердое тело (4 команды для этого есть).

3. Measure Between - иконка в виде линейки

4. Есть у меня моделька N-угольника, в которой параметром выведено количество сторон и диаметр вписанной(описанной) окружности. Делал через правила, формулы и т.п. Если упрощенно нужен многоугольник, то последовательность такая: строится 1 стороноа и затем делается circular pattern.

5. Команда Thread в модуле Part Design

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сделать из него твердое тело?

<{POST_SNAPBACK}>

В PartDesign - ThickSurface или CloseSurface.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаю 2 окружности в разных плоскостях, соединяю их центры сплайном, далее делаю Lofting, она создает (натягивает) поверхность между этими окружностями, получается некое подобие кривой трубы... Но как я понимаю это не твердое тело... Как мне сделать из него твердое тело?

Одно сечение, одна управляющая кривая (траектория) - юзать команду:

Rib (в коммандной строке с:Rib) вообще немного не потеме, но все же, подводя курсор мыши к какой нить кнопке с командой, вылетает ее название если немного подержать курсор на кнопке, потом это название ты моешь юзать в коммандной строке, с:"Название твоей команды" - очень удобно (ну лично по мне).

удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adriano, прости, в твоей ветке задам вопрос, чтоб сходную не открывать..

Господа, неужели Catia не может сделать миррор от паттерна?! Подозреваю, что у меня руки кривые, но понять, где кривизна - не в силах.

Ситуация простая. Твердое тело, на нем покет. С покета сделан прямоугольный паттерн.

Строю плоскость, относительно неее хочу сделать миррор и первого покета и паттерна на его основе.

Первый покет миррорится, а его паттерн - нет. Катька пишет - One of the selected feature can't be transformed. Сижу в обалдении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я задам наболевший вопрос.

Если при построение катия не может сшить или отсечь из за некорректного построения или кликнул не на ту точку -она издаёт в наушники такой БУУМ, хоть вешайся.

Где этот звук можно удалить или заменить или оключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при построение катия не может сшить или отсечь из за некорректного построения или кликнул не на ту точку -она издаёт в наушники такой БУУМ, хоть вешайся.

Где этот звук можно удалить или заменить или оключить?

???? у меня тада вопрос где это включить???:)))

Но мне кажется это из того, что стоят звуки винды, вот я их всегда отключаю и ничего не слышу посему и не знаю, в настройках я ТАКОГО НИГДЕ не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за то, что помогаете разбираться... Потихоньку начинаю вникать!

Задам еще пару вопросов:

- Создаю резьбу, как было описано выше, но она не отображается в графике. Как сделать, чтобы она тоже прорисовывалась (как, например, в Autodesk Invertor). Потому что резьба достаточно крупная и нужно, чтобы ее было видно на модели...

- В сборке, когда совмещаю оси 2ух деталей, нажимаю обновить (Update), они совмещаются, но одна деталь поворачивается относительно другой на 180 градусов. Видел, там же на панельке зависимостей есть что-то типа угловой зависимости, выбираю ее, выбираю оси, ввожу угол, зависимость они строит (показывает в виде линий), но деталь не поворачивается (меню Update не активно (не светится)). Как сделать, чтобы деталь все же повернулась?

Изменено пользователем Andriano
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, если буду не тактичен...

Но.... я все понимаю, много трудностей возникает при изучении Када, любого не только Катьки, но опять таки мое личное мнение форум это не зеркало справки, бывают не понятности действительно, и я парой очень часто задаю глупые вопросы, но ВЫ я так понял знакомы с инвентором, такнеушто ль ВЫ думаете, что для того что бы повернуть деталь на угол достаточно выбора только оси????:) Надо выбрать и сами детали, это раз (вопрос глупый)

А вот резьбу Катька не отрисовывает, и ничего с этим несделаешь (а вот это вопрос не глупый, это особенность Катии)

Прошу прощения все таки за некоторую бестактность...., помочь если знаешь не проблема, просто не хочется, что бы люди разучивались пользовать справкой. а в Катьке она одна из Самых лучших (на работе Юджишники это даже признают, а Катя компаньон так это улет), в принципе освоить многие инструменты можно и без особых знаний языка, жать надо F1

ведь поймите у Вас при освоении такого монстра как Катия уже должно в голове сидеть как повернуть деталь на угол, причем делается везде одинаково в разных системах, в плане подхода!!!

Ничего личного! задавайте вопросы я лично если смогу буду отвечать, но парой цитировать мануал, ну это блин круто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли как-то прикрутить к текстовой линии-выноске, или к weld - линии выноске ескадэшное обозначение сварки? Т.е. наполовину закрашенную стрелочку? Может можно какой нибудь стандартный символ типа волнистой линии извратить по собственному желанию...

Подскажите, плз...

Да, и в сварке еще есть такая гадкая пунктирная линия, появляющаяся вместе со спецсимволами, перерыл весь файл настройки стандарта черчения в админском режиме, но так и не нашел где ее отрубить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Создаю резьбу, как было описано выше, но она не отображается в графике. Как сделать, чтобы она тоже прорисовывалась (как, например, в Autodesk Invertor). Потому что резьба достаточно крупная и нужно, чтобы ее было видно на модели...

А вот резьбу Катька не отрисовывает, и ничего с этим несделаешь (а вот это вопрос не глупый, это особенность Катии)

Капу нужно нажать! И немедленно настанет счастье!

А вот сварку по ЕСКД никак не сделаешь, разве что самому запрограммировать. Все дружно ждем офф. локализации :)

post-968-1172048033.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, он имел в виду, что бы были витки были видны по умолчанию, как в других кадах, а нажав эту капу я тока подсвечу отверстия на которых резьба, но витки то не уижу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andriano, Вы Мужчина или Женщина. Просто интересно.

Вы же задаетевопросы Вам ведь интерсно, и мы отвечаем.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NacBol, я мужчина :)

Вот, потихоньку начинаю самостоятельно отвечать на свои вопросы, правда, иногда, это бывает не так легко, но пока получается...

А к вам, к вашему форуму, я, как попаду в тупиковую ситуацию - обязательно обращусь...

Спасибо за помощь))

Отличный форум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела, там же на панельке зависимостей есть что-то типа угловой зависимости, выбираю ее, выбираю оси, ввожу угол, зависимость они строит (показывает в виде линий), но деталь не поворачивается (меню Update не активно (не светится)). Как сделать, чтобы деталь все же повернулась?

Аднако :) по поводу палавой принадлежности:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечаточка вышла :))

- Подскажите плз, как отцентрировать кольцо и шар друг относительно друга - чтобы шар был внутри колца...(по оси я их выровнял), а вот по середине толщины стенки кольца (тоесть чтобы центр шара находился ровно меджу верхней и нижней кромкой кольца) не получается, не за что у кольца зацепиться (тоесть есть за что - либо за верхнюю, либо за нижнюю кромку, но это уже не по середине).

- Собрал я в Assembly, допустим, шаровой кран. Как можно за покрутить ручку, чтобы было видно перемещение всех деталей крана? И вообще - возможно ли такое в Катьке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...