Перейти к публикации

Save A Copy...


rus

Рекомендованные сообщения

Подскажите как сохранить деталь и связанный с ней чертеж под другими именами(WF3)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чертеж переименовать просто:File-Rename,а вот деталь,насколько мне известно,трогать не стоит,иначе чертеж потеряет ссылку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чертёж имеет такое же имя, как деталь (что рекомендуется), то делая Save_A_Copy детали с новым именем, её чертёж скопируется с этим же именем автоматически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь и чертеж имеют одинаковое имя.

Сохраняю деталь с новым именем - чертеж не сохраняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось! (config - подредактировал).

Еще вопрос по теме:

Есть две сборки, в них входит одна и таже деталь. Нужно их сохранить под другими именами.

Беру одну сборку и переименовываю (вместе со всеми деталями).

Беру вторую сборку, proe - требует дать другое имя для общей детали, но она уже переименована как надо.

Как тут быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переименовывать. После сохранения второй сборки, открыть ее и заменить нужные детали.

Или Предварительно, перед переименованием в ПроЕ общие детали переименовать в проводнике (можно потом будет удалить). Первой сборки с общими деталями не должно бытть в памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пре переименовании сборки открывается окно, в которм можно указать какие файлы копировать, а какие не копировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, при переименовании сборки появляется меню, предлагающее каждому компоненту дать новое имя (New Name) или использовать старое имя (Reuse).

При этом если выбрать Reuse - компонент не копируется в новую папку. Потом при открытии, сборка ругается и требует пропущенную деталь со старым именем.

to Ruslan. Очень часто в качестве одной из сборок выступают файлы механообработки детали. В них обрабатываемую деталь подменить фактически нереально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деталь подменить фактически нереально

Это заблуждение, систему можно обмануть (по второму варианту), так как внутренние индефикаторы элементов этих файлов будут совпадать.

файлы механообработки

Не знаю как насчет них, но можно создать пустую сборку, закинуть туда эти сборки.

И сохранить как новую модель, тогда эти детали можно разом перемименовать.

Посче чего, первоначальную сборку можно удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сборка ругается при открытии, то можно или каждый раз указывать местоположение файлов, или прописать путь к нужным файлам в файле search.pro - они будут находиться без ругани. А можно скопировать файлы в нужную папку (если это допустимо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, систему можно обмануть тем или иным способом.

Но вот например в Solid Works есть такой инструмент, называется: Solid Works Explorer. В нем можно переименовывать и сборки и детали как душе угодно, при этом все связи сборка-деталь-чертеж тоже обновляются. Хотелось бы и в Proe что-то аналогичное :rolleyes:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rus

ПроЕ предназначен для работы под управлением ПДМ системы, поэтому в нем нет таких инструментов, как в поделках типа Солидворкс :smile:

Хотя многие работают в ПроЕ без ПДМ и при этом теряют некоторые преимущества ПРАВИЛЬНОГО использования продукта!!!

Вы уверены, что Solid Works Explorer корректно переименует файл детали во всех сборках, в которые деталь входит!?????

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд все намного проще. прои файл (будь-то сборка или чертеж) помнит имена своих родителей, и хочет только его.

решение (ИМХО элементарное) открыть и держать в сессии всех "детей" (сборки, чертежи) во время переименования. При этом все "дети" без проблем поймут замену имени родителя. Остается только (в обязательном порядке) пересохранить детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборок, содержащих данную деталь, может быть много. Иногда все открыть не реально? Да и забыть про какую-то сборочку можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ Чертеж переименовать просто:File-Rename,а вот деталь,насколько мне известно,трогать не стоит,иначе чертеж потеряет ссылку...\

вЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ПРАВДА...

Для того чтобы переименовать одновременно и чертеж и деталь на которую он ссылается необходимо что бы они оба были открыты и далее 1 либо переименовывается деталь или сразу черчеж (сохраняется) а потом деталь (сохраняется)

и еще по этомцу вопросу:

О том , почему может некорректно регенерироваться сборка, открываемая на рабочем месте без стандартного config.pro

Есть несколько системных переменных файла config.pro , которые отвечают за поведение сборки.

fail_ref_copy_when_missing_orig

– эта переменная отвечает за поведение фичерса внешней ссылки (Copy Geometry) в случае, если исходная геометрия не найдена.

По умолчанию стоит YES, то есть в случае потери внешней ссылки система будет выдавать ошибку и выходить в режим Resolve Mode. Для больших сборок нужно ставить NO. В этом случае, система не выдает ошибку и регенерации проходит.

freeze_failed_assy_comp

- эта переменная отвечает за поведение компонента сборки в случае, если потеряны привязки. Например, не открыт компонент, к которому привязываться.

По умолчанию, стоит значение NO, то есть если компонент не видит привязок – система выдает сообщение об ошибке и уходит в режим Resolve Mode.

Для небольших сборок данная переменная должна стоять по умолчанию (NO).

Для сложных сборок, особенно когда на каком-либо рабочем месте идет окончательная сборка большого изделия, созданного силами нескольких исполнителей, режим жесткой параметризации нужно отключать.

То есть нужно ставить YES. В этом случае, компонент с потерянными связями «замораживается» (freeze) в том положении, в котором он находился, и регенерируется с потерянными ссылками.

multiple_skeleton_allowed

-эта переменная отвечает за возможность использования в одной сборке нескольких компонентов, содержащих элементы управляющее структуры (мастер-геометрии).

Такие компоненты называются skeleton.

По умолчанию значение этой переменной NO , и при открытии сборки, в которых участвует несколько скелетонов, система сообщает об ошибке.

Нужно ставить YES. Тогда сборки с несколькими скелетонами открываются без проблем с регенерацией.

regenerate_read_only_objects

-если для этой переменной поставлено значение NO, объекты с атрибутами «только чтение» (выстав не будут регенерироваться.

Еще один нюанс.

Иногда при открытии сборки часть деталей открывается в некорректном (С ТОЧКИ ЗРИЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ) масштабе.

Это связано с тем, что данные детали и узлы были сделаны с применением нестандартной системы единиц.

То есть в детали было выбрано: Edit>Setup>Units>ESKD

Или это было забито в шаблоне по умолчанию.

Файл, описывающий системы единиц измерения, называется UNITS.sup и находится в каталоге .../PROEWILDFIRE/text/

Стандартный файл UNITS.sup не имеет записи ESKD, и в этом случае система берет ту запись, которая назначена как системная – то есть дюймы. И пересчитывает такую деталь в дюймах.

Она получается в 25.4 раза больше чем нужно.

Решение:

Записать скорректированный UNITS.sup – он находится в заплатке.

И, наконец, следующее замечание.

При открытии сборки есть возможность загружать ее полностью, а можно – упрощенными представлениями.

Существуют стандартные представления сборки:

Они называются:

Graphics Rep – наиболее компактное представление.

Компоненты поднимаются наиболее быстро и занимают минимум места. Компоненты не твердотельные, не отображаются как твердые тела. Не поднимается информация о фичерсной структуре компонентов. Нельзя анализировать масс-инерцонные характеристики, производить анализ взаимопересечений. Нельзя модифицировать компоненты.

Открыв сборку в Graphics Rep, переключаете на лету требуемые компоненты в Master или Geometry Rep и работаете с ними.

Geometry Rep – Компоненты загружаются как твердотельные, но не поднимается информация о фичерсной структуре компонентов. Благодаря этому загрузка происходит быстро, сборка занимает меньше места в оперативной памяти.

Можно анализировать масс-инерционные характеристики, производить анализ взаимопересечений. Позиционирование компонентов можно переопределять, но нет доступа к редактированию отдельных фичерсов отдельной детали сборки.

Master Rep – Полновесная сборка. Загружается дольше всего, занимает максимум места в оперативной памяти.

Либо Вы создаете свое упрощенное представление при открытии сборки.

Отключение тотальной ассоциативности в сборках.

Иногда, сборка полностью загружается в Master Rep, однако при последующей регенерации возникают сообщения об ошибках в фичерсной структуре отдельных компонентов или ошибки взаимосвязей между компонентами сборки .

Это может происходить, например, в случае создания циркулярных внешних ссылок.

На свою ответственность, пользователь может выключить параметризацию в деталях и сборках.

Для этого существует несколько приемов.

Ситуация

При регенерации сборки возникает сообщение об ошибке в фичерсе External Copy Geometry в определенной детали.

Решение.

Прекращаете загрузку сборки, открываете с диска только сбойную деталь, заходите в фичерс External Copy Geometry и придаете ему статус Independent.

В этом случае, ассоциативная связь с исходной геометрией временно разрывается.

То же касается всех фичерсов, работающих по принципу внешней ссылки.

Кардинальное решение вопросов последующей нерегенерации сборки.

Данный совет также требует весьма вдумчивого и взвешенного подхода.

Вы можете открыть деталь сборки, которая выдает ошибку при регенерации сборки, и назначить всем фичерсам атрибут «только чтение».

Для этого выполните Edit>Feature Operations>Read Only>All Feat

Если в конфигурационном файле config.pro выставлено regenerate_read_only_objects no, данная деталь (узел сборки) вообще не будет регенерироваться.

Еще один путь отключения тотальной ассоциативности в сборках:

После того, как деталь (узел) спозиционирована в сборке, поставьте еще одно ограничение – FIX.

Оно фиксирует деталь (узел) в текущем положении относительно мировой системы координат сборки.

Относительно методики подрезки компонентов в сборке друг по другу.

Данный совет актуален при создании каркасных конструкций без применения специализированного приложения (Expert Framework).

Практика показывает, что фичерсы уровня сборки увеличивают размер сборки и время ее регенерации, поэтому использование их напрямую чаще всего неоправданно.

Удобнее копировать в подрезаемую деталь поверхности сопрягаемой (подрезающей) детали – простой операцией копирования поверхностей и граней в сборке, либо созданием в подрезаемом элементе вспомогательной плоскости со ссылкой на сопрягаемый элемент .

Затем в подрезаемой детали выполняется операция подрезки твердого тела по соответствующей поверхности плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжние темы-существует ли способ открытия чертежа при потерянных родительских деталях,в каком-либо замороженном виде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно открыть в режиме только для чтения. (иконка вверху справа диалога открытия файла)

Однако есть недостатки: не всегда нормально показывает многолистовые чертежи (кроме того на котором он был сохранен) и если выводить на печать, то выводит вместе с линиями привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует ли способ открытия чертежа при потерянных родительских деталях

есть способ - возьмите за правило сохранять чертежи ПроЕ в PDF формате. Эти чертежи открываются всегда и везде :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...