Перейти к публикации

Выбор м/д Quadro Fx550 и Geforce 7900gs.


Рекомендованные сообщения

Первая карточка позицируется как заточеная под CAD-приложения (правда начального уровня), но производительность второй гораздо выше, хотя заточена она под игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня смущает параметр "пропускная способность памяти" даже у 560 19.2GB/sec. (128 МВ), у Geforce 7900gs 42.2 GB/sec (512 МВ), ну и стоит 560 подороже, чем 7900.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тебя это не волнует ... если ты хочешь игратся на компе то конечно купи Force а если хочешь работать то тебе нужна хорошая карта.. Я имею ввиду не игровая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же она лучше-то, эта "хорошая" карта?

Никто так и не выяснил.

jivoy, посмотри в подфоруме "Железо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jivoy вся прелесть т.н. заточенных под CAD видеокарт заключается в основном в гораздо более производительном вычислении (убирании) невидимых линий. Разница будет весьма заметна — в разы и даже на порядок на картах одного уровня. Если вы предпочитаете работать в CAD-системах именно в таком режиме, то берите заточенные — профессиональные карты. Если вас вполне устраивает при работе в CAD-системах шейдинг (тонированный) режим — берите игровую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для оформления чертежей вообще по барабану, какая карта стоит...Самые страшные тормоза - при работе с чертежами больших сборок...Компутер минутами может свопить при открытии-закрытии файлов, регенерации...Хотя даже на допотопной GF MX440 64 Mb весьма резво те же сборки крутил в shaded.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся прелесть т.н. заточенных под CAD видеокарт заключается в основном в гораздо более производительном вычислении (убирании) невидимых линий. Разница будет весьма заметна — в разы и даже на порядок на картах одного уровня. Если вы предпочитаете работать в CAD-системах именно в таком режиме, то берите заточенные — профессиональные карты. Если вас вполне устраивает при работе в CAD-системах шейдинг (тонированный) режим — берите игровую.

<{POST_SNAPBACK}>

т.е. если работать в режиме "скрыть невидимые линии" (кромки которые скрыты в текущем виде, отображаются другим цветом или шрифтом) нужна quadro, если работать в режиме каркасное представление (отображение закрашенного вида модели с кромками) можно и на игровой?

Разница будет весьма заметна — в разы и даже на порядок на картах одного уровня.

<{POST_SNAPBACK}>

Иммеется в виду если сравнивать игровую и профессиональную карту с одинаковым процессором?

jivoy, посмотри в подфоруме "Железо".

<{POST_SNAPBACK}>

что-то не могу его найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.

http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=41

Интересно насчет "убирания невидимых линий". Специально сравнивали Q3500 и GF7900. Разницы "в разы" незаметно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К, сожалению, на проффесиональных видеокартах не работал, но на игровых от nVidia была проблема, что в определенный момент, когда суммарное кол-во открытых, а потом и закрытых документов в SW превышало определенный предел, в зависимости от карточки разное, то появлялся жуткий тормоз. Ни какие драйвера не помогали. Вообще невозможно было работать, приходилось закрывать SW. Помогла RivaTuner и проблема отпала. Во всяком случае, мне теперь хватает и GeForce

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, сожалению, на проффесиональных видеокартах не работал, но на игровых от nVidia была проблема, что в определенный момент, когда суммарное кол-во открытых, а потом и закрытых документов в SW превышало определенный предел, в зависимости от карточки разное, то появлялся жуткий тормоз.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот вот, и на solidworks.com тоже самое пишут. А что там нужно "подкрутить" с помощью этой rivatuner, чтобы всё заработало?

Изменено пользователем jivoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там нужно "подкрутить" с помощью этой rivatuner, чтобы всё заработало?

Присоединяюсь!

Изменено пользователем Baron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там нужно "подкрутить" с помощью этой rivatuner, чтобы всё заработало?

<{POST_SNAPBACK}>

<noindex>http://www.nvworld.ru/</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь RivaTuner (у меня версия 2.0).

Запускаем, на вкладке Main, на типе видеокарты жмем Customize, там выбираем кнопочку с картинкой видеоплаты (low-level system setting). В разделе PCI Device ID Setting выбираем Graphic adapter identification значение Custom. В поле ниже выбираем тип видюхи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал я свою GeForce FX5200 в QuadroFX500/FX600, Q фигурирует во всех настройках, кроме только при начальной загрузки BIOS вытягивает GeForce, но такие проблемы с окнами остались, помогает (правда не всегда) уменьшение размера окна модели. Я думаю. что проблема может скрываться в объеме видеопамяти (у меня 128), было бы поболее, проблема бы возникала меньше. Разрешение 19' моника ставлю 1600х1200х32.

По поводу производительности - не тестил, не было времени.

Изменено пользователем Flex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если шина PCI Express?

<{POST_SNAPBACK}>

Аналогично, галочки в тех же местах

Потом "Применить" ниже, перегрузиться и переустановить драйверы

Если после перезагрузки обозначение видеоадаптера в списке оборудования не изменилось, значит факир был пьян и фокус не удался. С некоторыми ревизиями старых моделей (до 6ххх включительно) такое бывает. 7ххх и 8ххх, говорят, риватюнером не прошиваются, нужны более радикальные меры

post-3946-1169630585_thumb.png

Изменено пользователем Cooler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7ххх и 8ххх, говорят, риватюнером не прошиваются, нужны более радикальные меры

<{POST_SNAPBACK}>

Хех, и какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...