Перейти к публикации

3d шероховатые поверхности.


leonidnk

Рекомендованные сообщения

ЕСли немного надо выступов, то делал иногда так, создавал раздельные грани на поверхности с помощю кривой разъема и далее к каждой применял операцию купол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Классно написал! Я прочитал еще разок, снова не понял. Поясни, как это модель должна лечь на шероховатую пов-ть? Типа одна деталь на другую? Тяжелый вал на ковролин? Почему фотоворкс не подойдет?

Есть вариант просто "натянуть" шероховатую текстуру на пор-ть, но видимо это не подойдет.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть готовая 3D модель, которая должна изображать смазочный материал. Поэтому шероховатая поверхность должна своими остриями пронзить смазочный материал. А через фотоворкс это не сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется ушастому потрудиться однако... И хорошо бы книжку к программе добыть - таи интерфейс несколько своеобразный, да приемы редактирования иные (сетки).

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего, ушастый все привес сегодня ночью. Хотя размер впечатляет – 3,9 ГБ.

Перед тем как ставить, хотелось бы знать, что 3ds Max модель м.б. импортировать в Солид. Можно это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Солида в Макс делал через IGES - правда файлы получаются неоптимальные, очень тяжелые. А вот обратно не пробовал (нужды не было). По форматам обратный путь получается (через тот-же IGES), а как с реальными параметрами объектов сложится, "пойдет" это дело или нет - не знаю. Вообще Максовские сеточные объекты для CAD-овских систем не есть гут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Солида в Макс делал через IGES - правда файлы получаются неоптимальные, очень тяжелые. А вот обратно не пробовал (нужды не было). По форматам обратный путь получается (через тот-же IGES), а как с реальными параметрами объектов сложится, "пойдет" это дело или нет - не знаю. Вообще Максовские сеточные объекты для CAD-овских систем не есть гут...

<{POST_SNAPBACK}>

Я извиняюсь за назойливость, а нельзя ли файлы с двумя, вышеприведенными примерами послать на leonid(a)spray.se. Буду премного благодарен. А то с нуля начинать трудно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Только они в 9-й версии программы (последняя на текущий момент). У Вас 9-я? (В Максе нет сохранения в предыдущей версии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил. Если у вас 8-й Макс, могу в нем сделать - это недолго.

Вообще подозреваю, что будут заметные трудности с импортом-экспортом "Макс <-> Солид" - не самые дружественные программы. Лучше, конечно, решать задачу целиком либо там, либо там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Только они в 9-й версии программы (последняя на текущий момент). У Вас 9-я? (В Максе нет сохранения в предыдущей версии).

<{POST_SNAPBACK}>

Что за вопрос! Стал бы скачивать старую версию?

Заранее благодарю за файлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...