Перейти к публикации

3d шероховатые поверхности.


leonidnk

Рекомендованные сообщения

Для иллюстраций в статье необходимы 3D изображения шероховатых поверхностей.

Пожалуйста, подскажите, как можно создать в Солиде поверхность со случайными неровностями (random roughness). Например, задать максимальную и минимальную высоту трехгранной пирамидки, максимальную и минимальную плотность на единицу площади, а затем случайно раскидать пирамидки по заданной поверхности. Или, задать максимальный и минимальный радиус полусферы, максимальную и минимальную плотность их распределения на единицу площади, а затем случайно распределить полусферы по заданной поверхности.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создай штук 6 разновидностей пирамидки и раскидывай их по поверхности с помощью массива точек для каждой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создай штук 6 разновидностей пирамидки и раскидывай их по поверхности с помощью массива точек для каждой.

То есть читай так: С таким объёмом случайностей ни один САПР, кроме матушки природы, не работает. И не мечтай. Так что придется самому создавать предметы, масштабировать и размножать образмеренными массивами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D Max имеет инструментарий, позволяющий решать такие задачи.

Например, он может наложить на поверхность "шумовой" рельеф. Или может распределить по поверхности копии заданного объекта случайным образом (если повторить это с несколькими объектами, то будет то, что надо)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D Max имеет инструментарий, позволяющий решать такие задачи.

Например, он может наложить на поверхность "шумовой" рельеф. Или может распределить по поверхности копии заданного объекта случайным образом (если повторить это с несколькими объектами, то будет то, что надо)...

<{POST_SNAPBACK}>

Извиняюсь за свою неосведомленность. 3D Max и Autodesk 3ds Max, это одно и тоже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. 3D Max самостоятельная программа. Программа-дизайнер т.ск. Больше для визуализации и анимации объектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. 3D Max самостоятельная программа. Программа-дизайнер т.ск. Больше для визуализации и анимации объектов.

<{POST_SNAPBACK}>

А можно ссылку на неё. А то ищу Google-ом 3D Max, а попадается только Autodesk 3ds Max.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, "шумовые" поверхности, сделанные в Максе...

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Мефодий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, "шумовые" поверхности, сделанные в Максе...

<{POST_SNAPBACK}>

А с острыми вершинами то же можно сделать? Сделано это в Autodesk 3ds Max?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вам подойдет фотоворкс-приложение солида, там можно задать необходимую текстуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вам подойдет фотоворкс-приложение солида, там можно задать необходимую текстуру

<{POST_SNAPBACK}>

Фотоворкс вряд ли подойдет, т.к. у меня есть Солидовская модель, которая должна лечь на эту шероховатую поверхность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А с острыми вершинами то же можно сделать? Сделано это в Autodesk 3ds Max?"

"С острыми вершинами" - в смысле вот так что-ли:

Изображение

Да, это сделано в Autodesk 3ds Max. Сам 3d Max есть только один, просто его перекупали разные хозяева. До Autodesk он ходил под фирмой Discreet (за точность написания не ручаюсь). Букву в названии добавили с какой-то версии - раньше был "3d Max", потом стал "3ds Max"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это сделано в Autodesk 3ds Max. Сам 3d Max есть только один, просто его перекупали разные хозяева. До Autodesk он ходил под фирмой Discreet (за точность написания не ручаюсь). Букву в названии добавили с какой-то версии - раньше был "3d Max", потом стал "3ds Max"...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, нашел я эту прогу, и Ослик за дело взялся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется ушастому потрудиться однако... И хорошо бы книжку к программе добыть - таи интерфейс несколько своеобразный, да приемы редактирования иные (сетки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоворкс вряд ли подойдет, т.к. у меня есть Солидовская модель, которая должна лечь на эту шероховатую поверхность.

<{POST_SNAPBACK}>

Классно написал! Я прочитал еще разок, снова не понял. Поясни, как это модель должна лечь на шероховатую пов-ть? Типа одна деталь на другую? Тяжелый вал на ковролин? Почему фотоворкс не подойдет?

Есть вариант просто "натянуть" шероховатую текстуру на пор-ть, но видимо это не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Солид+Фотоворкс эту задачу решает, текстуры только нужно подобрать соответствующие. В 3Ds Max конечно возможностей для визуализации гораздо больше, но стоит ли шкурка вычинки (стоит ли качать, изучать)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему можно даже просто подходящую картинку за деталь вставить. Особенно если окажет содействие Мефодий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...