Перейти к публикации

Создать справочную плоскость из вида - как?


Рекомендованные сообщения

Т.е. верчу модель, двигаю, приближаю-удаляю. Остановился на определенном ракурсе. Можно ли как-то создать справочную плоскость из этого вида?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток.

Вопрос не совсем понятен.

Если определить ориентацию вида нажми пробел на клавиатере в появившемся окошке, создай ориентацию вид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v_ryb желал чтоб Солид запомнил понравившийся ракурс, но не знал как это сделать

А kolobok объяснил, как выполнить это желание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если вопрос не очень понятен, но нужна не ориентация вида (новый вид), а именно справочная плоскость, на которой можно создавать эскиз.

Насчет - зачем такая плоскость, солид точность любит - вот вдруг понадобилось, так сказать для свободного полета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте 3 точки в необходимых местах (в 2х эскизах, например) и через них - плоскость. Плоскость параллельно экрану SW не создает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справочная плоскость, на которой можно создавать эскиз

Тогда создаём "справочная геометрия - создать плоскость". Выбираем эту плоскость. Нажимаем кнопку создать эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда создаём "справочная геометрия - создать плоскость". Выбираем эту плоскость. Нажимаем кнопку создать эскиз.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и вопрос — как проще создать эту плоскость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитать в мануале функционал создания справогной геометрии и плоскостей.

Подумать.... И применить комбинацию возможных построений вспомогательной геометрии.

Плоскости строятся с привязкой к обьектам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вопрос — как проще создать эту плоскость?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю что Вам лече будет если поворот деталя делаете при помощи инструмента: Insert > features > move/copy>rotate... После етого будете работать с стандартных видов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создай ориентацию вид как советовал колобок, а от него смещением справочную плоскость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вопрос — как проще создать эту плоскость?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, если еще проще, то "выделить" экран и задать смещение....ШЮТКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создай ориентацию вид как советовал колобок, а от него смещением справочную плоскость

Что значит смещение от вида?

Если серьёзно, я тоже как-то городил плоскость "на глазок". В конце концов построил с помощью трёхмерного эскиза треугольной пирамиды: подходящая плоскость через деталь, одна грань пирамиды принадлежит ей, вершина зафиксирована где-то в центре детали, на основании пирамиды - та самая плоскость. Минут двадцать поиграв размерами получил искомый результат.

Но может и впрямь можно быстрее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создай ориентацию вид как советовал колобок, а от него смещением справочную плоскость

<{POST_SNAPBACK}>

Во-во, можно поподробнее, ковырялся — не нашел такой возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - задача не ординарная.

Тогда пожалуйста конкретно поставте задачу и получите более точный совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужной проекции придай значение стандартного вида (справа и т.д.) а от нее смещение

похоже я переработал, пятница... на работе как-то получилось, а сейчас дома пробую - не помню что делал...

можно создать сборку из детали и в контексте крутить и резать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее потом вид задействовать при создании плоскости то?

Если уж плоскость строится "на глазок", то можно тогда использовать "Плоскость под углом"

Изменено пользователем peshkoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в том то и состоит работа проектировщика, что бы сперва расставить оси, компоновочные эскизы, дополнительные плоскости и поверхности, а уж потом по ним ваять собственно геометрию.

А шоб произвольно закрутить модель и из пустого объёма плоскость залимонить - это нииизя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно создать сборку из детали и в контексте крутить и резать

А вот за это спасибо - сам не подумал :clap_1:

А еще можно экспортировать модель в любой каркасный моделировщик (типа Mastercam), слепить такую плоскость, на ней тело, реэкспортировать его в SW и воссоздать плоскость по грани тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно экспортировать модель в любой каркасный моделировщик (типа Mastercam), слепить такую плоскость, на ней тело, реэкспортировать его в SW и воссоздать плоскость по грани тела.

<{POST_SNAPBACK}>

Сие есть весьма тонкое извращение... ну да дело хозяйское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...