Перейти к публикации

Точность построения элементов сборки


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой. В сборке при зеркальном отражении пружин получаем полную ерунду. Пробовал отразить "улитку" - то же криво без соблюдения параллельности поверхностей, которые должны при этой операции оставаться параллельными. Потом пригледелся к более простым деталям - та же фигня, тлоько на глаз не видать(надо мерять :smile: ).

В данный момент вышел из ситуации так: если надо отображать, делаю это прямо в детали. Там почему то получается все точно и четко. Вот и подумал, может есть параметр точности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Автоматические привязки иногда мешают если зеркалить прямо в сборке берётся не нужная плоскость построй лишнюю плоскость и выбирай её в дереве построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но такое решение мне кажется нелогичным, уж извини :smile: Подождем, может кто ещё чего расскажет. Твое решение все равно попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал отразить "улитку" - то же криво без соблюдения параллельности поверхностей, которые должны при этой операции оставаться параллельными. Потом пригледелся к более простым деталям - та же фигня, тлоько на глаз не видать(надо мерять ).

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял про какие непарралельности и неточности идет речь. Микроны не ловил, но вроде идентичные пружинки

post-7290-1168880357_thumb.png

Автоматические привязки иногда мешают если зеркалить прямо в сборке берётся не нужная плоскость

<{POST_SNAPBACK}>

А что это за привязки такие, мешающие зеркалить :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда вставляешь деталь в сборку сделай совпадение планов сборки и детали потом зеркаль все должно быть ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C точностью солидворкс я столкнулся, когда пытался протянуть круг по траектории. Начало траектории было в произвольной точке. Выбор плоскости, в которой нужно было нарисовать круг, осуществлялся при помощи "измерить расстояние" до точки. Так вот при задании плоскости с точностью до 2х знаков, солид выдавал ошибку. А при задании точности до 5 знаков,- строил кривую.

Может я не совсем в тему, но внимательнее смотрите, относительно какой плоскости отражаете (сделайте максимально возможное приближение мышкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikona - ты поставь отражением пружину рядом, а не делай одну продолжением другой. Имею ввиду сделай, чтобы их оси были параллельны, но не коллинеарны в итоге.

потом выбери две плоскости, которые должны быть после этого параллельны и измерь их.

o.tel.o - где ты выставлял эту точность? Подозреваю, что это именно то, что нужно

Прилагаю рисунок - конечно мало чего из него выидно, но можете сами попробовать. И ещё у меня ни одна пружина не была (ф). Я задал плоскость пружины на расстоянии от плоскости(стандартные 3) сборки и относительно её же делал зеркальное отражение. эта плоскость выделена зделеным. Попробуйте сами. У кого получится - скажите какая версия SW. У меня 6sp0

Вот я о чём

post-1217-1169016156_thumb.jpg

post-1217-1169016397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

takedo Мы говорим о разных вещах

Я - о точности зеркальной производной детали (см. рис поста 4)

Ты же ждешь от данной операции сохранения всех сопряжений, чего она не может и никогда не делала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри внимательно дерево постр в твоём дереве первая деталь не привязана не зафиксирована а зеркалишь ты от пл Top сборки, и на пост Nikona первая деталь фикс в пространстве сборки тебе кажется что пружина вертекальна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоём дереве первая деталь не привязана не зафиксирована

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не в этом

takedo ожидает получить точную ориентацию компонента операцией "Зеркально отразить", чего она не делает. Даже правильная привязка первой детали его бы не спасла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В данный момент вышел из ситуации так: если надо отображать, делаю это прямо в детали. Там почему то получается все точно и четко". потому что деталь имеет свою систему координат когда вставляешь в сборку появляется ещё сист коорд сборки и в общем случии они не совпадают извени может непонятно sw достаточно точная штука можно рисовать микробов(шюютка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В данный момент вышел из ситуации так: если надо отображать, делаю это прямо в детали. Там почему то получается все точно и четко".

<{POST_SNAPBACK}>

Точность зеркальной производной детали не зависит от документа, где проводится данная операция

Автор темы немножко не разобрался со смыслом термина зеркально и не ясно поставил вопрос

Оказывается ему и не нужна была зеркальная пружина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Наиболее простой выход ИМХО, как уже здесь говорилось, наложить зависимости на отражённую деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то вообще ничего не понял! Что значит мне не нужно зеркальное отражение пружины? Вместо пружины может быть что угодно! В моем случае на пружинах (4х) стоит электродвигатель и сосет воздух через входное устройство. Так вот этих компонентов у меня 2(две) штуки, которые по отношению друг к другу зеркальны! Под зеркальность я понимаю такое: Если поставить реально зеркало, то в нем будет вторая деталь, а плоскотсть стекла зеркала - это плоскоть относительно которой я делаю отражение. Как ещё можно понять? Так вот про пружину. Попробовал сделать то же самое, но зафиксировал первую пружину. И что? Та же самая фигня! Делаю деталь, состоящую из двух пружин - все ок!

Может объясните, что такое зеркальное отражение чтоли. Показываю, как выглядит все то же самое в детали. Вот и хочется понять чем одно зеркальное отражение отличется от другого...

Привожу второй рисунок. Неправда ли есть отличия.

Самое г..но на мой взгляд в этой ситуации заключается в том, что при создании спецификации по второму варианту я увижу всего одну пружину а не две как это есть на самом деле. И ещё, если я переопределю плоскость "зеркало", у меня автоматом перестроится вторая зеркальная пружина - и это правильно. Что касается взаимосвязи, так по моему логичная и однозначна взаимосвязь "зеркальное отражение" само по себе. Ведь мы всегда помним, от какой плоскости мы зеркально отразили и отразить можно только одним в принципе способом :wallbash:

post-1217-1169094119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может объясните, что такое зеркальное отражение

<{POST_SNAPBACK}>

Опираясь на анализ ваших рассуждений в 2-х словах это не получится.

Корень проблемы в том, что вы получаете зеркальное тело в том же документе детали.

А есть зеркальная деталь - и она, являясь производной, сохранена в другом документе.

Это делается через меню Вставка/Зеркальное отражение детали (если в модели детали)

Либо Вставка/Зеркальное отражение компонента (если в модели сборки)

В справке все это подробно описано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o.tel.o - где ты выставлял эту точность? Подозреваю, что это именно то, что нужно

Если это действительно то что нужно, то общую "точность" солидворкса я не менял. Но предполагаю, что она что-то 10^-5 от единицы построения.

Предлагаю построить руками плоскость в сборке (X = const). А эту const найти максимально возможным скроллингом на точку, которая должна этой плоскости принадлежать. После этого навести курсор на точку и посмотреть значение искомой координаты.

После построения плоскости сделать зеркальное отражение относительно неё. Думаю, что все проблемы связаны с

"деталь имеет свою систему координат когда вставляешь в сборку появляется ещё сист коорд сборки и в общем случии они не совпадают"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, предполседний пост помог. Теперь если посмотреть на дерево компонентов, то получится точно так же как и у того кого получилось.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
    • Artas28
      Добрый день! Есть фасетная модель в формате stl, которая сделана в сборе (модель + крепление). При импорте, NX (да и не только) видят её как одно целое. Не получается хоть как нибудь разбить её на слои: (( Есть в NX какие нибудь инструменты, что бы разделить это тело отдельно на модель, и отдельно на прижим(тиски)? Если зайти в фасетное моделирование, то модель просто пропадает, отображается пустой белый экран(((
    • Snake 60
      Конечно: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Etn9keJ9sCA 2) https://www.youtube.com/watch?v=eM45-0ftdnE  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      как ты умудрилась досихпор не залететь от своего парня? или ты сглатываешь?
    • maxx2000
      @Бестолковый а СВ может строить спираль с переменным шагом?
    • Бестолковый
      Kazakovvvvvvv, Как по мне - конус, построенный как тело вращения, затем формируешь спираль на поверхности конуса и по ней протягиваешь эскиз выреза.
    • Мрачный
      У поциента походу пунктик на "заднеприводного", несколько раз помянул, наверно, сам латентный, бывает. Какие интересные вещи он рисует, прям таки кружева, особенно применимые для рам по оборудование. ТС наверняка оценит. Чото мне вспомнилась оценка проф Преображенский про космические масштабы.
    • maxx2000
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      ты я вижу тут бывалый чел. я хочу помочь автору. потому что я сам на производстве работаю и у меня бокопор это второе имя)) и мне люди в интеренете посказывали выход. вот я ему помогу а он поможет другому а тот третьему и так будет круговорот помощи в интернете. давай с тобой порассуждаем как можно доработать и улучшить его раму для оборудования? вот я тут пофантазировал чуток)) вот смотри какие варианты если его станок отбортовку может     и он там что то про ограничения по габаритам говорил и еще какие то вот у меня есть  такой космический вариант с галактики андромеды)) я понимаю что никакой листогиб такое не исполнит)) но просто мозговой штурм типо мож кто другой глянет и ему идея прийдет)))     а вот процесс размышлизмов под ненавязчивый прогрессив))    
    • lem_on
      Странно что гульки тут нету, он обычно Максу помогает, за равноправие топит и чистоту форума. А когда ему предвзятость вменяют, так сразу дурачка включает и диагнозы ставит. И ещё говорит что он после таких действий не три два рас.   @Ghul
×
×
  • Создать...