Перейти к публикации

Линия пересечения тел в сборке


Crazy Ball

Рекомендованные сообщения

Ну, типа для примера. Сборка из пересекающихся шара и конуса. Как выбрать линию пересечения этих тел? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для чего ее Вам надо выбирать, с какой целью, это непосредственно сборка или в детали два тела пересекаются ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это непосредственно сборка. Выбор и отображение линии пересечения тел меня пока интересует в плане теоретической возможности осуществления подобных действий для дальнейших построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке открываете трехмерный ескиз, из дерево сборки указываете тела , после етого : tools / sketch tools / intersectiоn curve. Если сделаете все ето в режим редакции тела, ескиз появляется в нем а не в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русской версии это выглядит как "Настройки" -> "Инструменты эскиза" -> "Эскиз вдоль линии пересечения тел".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, указанный способ мне известен. Я ищу способ обойтись без этого. Можно ли заставить солид подсвечивать и выбирать эту линию находясь непосредственно в сборке??? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ищу способ обойтись без этого

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и разработчики тоже не нашли способа обойтись без этого и придумали Intersectiоn Curve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заставить солид подсвечивать и выбирать эту линию находясь непосредственно в сборке???

Берешь API солида и делаешь, что хочешь! Вешаешь резидентную прогу, которая определяет, что курсор висит близко к обоим телам сразу, скрытно создает означенный эскиз, без его отображения в дереве, и при клике мышой выбирает спрятанные от остальных смертных объекты ентого эскиза. По-моему, запрограммить такую дрянь и ждать часами результатов ее анализа положения курсора гораздо быстрее и эффективнее, чем юзать штатный функционал.

Вот и разработчики тоже не нашли способа обойтись без этого и придумали Intersectiоn Curve

Если не секрет, сообщите просто для справки: они сами где-то сообщали, что именно НЕ СМОГЛИ сделать иначе, а не всего лишь НЕ ПЫТАЛИСЬ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сами где-то сообщали

<{POST_SNAPBACK}>

Не секрет! Отвечу вопросом на вопрос: КАКОГО ... ТОГДА БЫЛА СДЕЛАНА ФУНКЦИЯ INTERSECTION CURVE?

ОНИ НЕ ПЫТАЮТСЯ - ОНИ ДЕЛАЮТ, НАСТОЛЬКО, ЧТО ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ МНОГО. И ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ТОМ, ЧТО ДЕЛАЮТ НЕПЛОХУЮ ПРОГРАММУ И ПРОДАЮТ ЕЕ ЗА НЕХИЛЫЕ ДЕНЬГИ.

А МЫ С ВАМИ ПЫТАЕМСЯ...

БЭСТ РЕГАРДС!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАКОГО ... ТОГДА БЫЛА СДЕЛАНА ФУНКЦИЯ INTERSECTION CURVE?

Все очень просто и по-моему очевидно: для создания того же sweepa траектория его должна существовать в явном как объект SW. Виртуальные объекты (вроде виртуальных резкостей и точек пересечения в эскизах) испотльзуются пока только для добавленя взаимосвязей. Взаимосвязи с кривыми испоьзуются практически исключительно для создания тех же sweepов, а значит нужна явная кривая. Сопряжения с кривыми в сборке практически отсутствуют, соответсвенно механизм ЛЮБЫХ виртуальных кривых (а не только линий пересечения граней) не вписывается в существующую идеологию системы. Отсюда лично я подозреваю, что этим пока особо не заморачивались за ненадобностью. Разумеется, это мнение ни в коем случае не претендует на абсолют, хотя им и является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...