Перейти к публикации

SOLIDWORKS


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте мне нужно придать толщину модели орнамента созданный в 3ds max я экспортировала его с 3ds max в формате obj (сетка полигональная) и импортировала его через power surface (чтобы сгладить) модель не имеет никакой толщины подскажите как придать толщину 5мм возникает ошибка и сшивать не удается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
5 минут назад, Надя сказал:

Здравствуйте мне нужно придать толщину модели орнамента созданный в 3ds max я экспортировала его с 3ds max в формате obj (сетка полигональная) и импортировала его через power surface (чтобы сгладить) модель не имеет никакой толщины подскажите как придать толщину 5мм возникает ошибка и сшивать не удается 

Не, не получится. Модельте с толщиной сразу в Максе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MFS сказал:

Не, не получится. Модельте с толщиной сразу в Максе.

 

Только что, Надя сказал:

Мне нужно чтобы орнамент имел толщину 5мм. В максе появляются ортифакты и мусоры (shell) 

По этому я создала модель в 3ds max открыла в солидворкс и сделала операцию вырез деталью (полость) чтобы убрать все мусоры изнутри.Теперь хочу предать толщину в 5мм но не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с первого раза все понял и ответил. Артефактов в SW по максовской модели будет только больше. Кроме того, OBJ это полигональный формат, с которым SW почти не работает, если только сконвертировать через T-splines какие-нибудь. А это долгая и бОльная история. Короче я бы посоветовал делать в максе сразу.

Ну, для очистки совести - приложите картинку, посмотрим что за  орнамент, может что-то еще в голову придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MFS сказал:

я бы посоветовал делать в максе сразу.

А я бы посоветовал делать сразу в Солиде, если конечный результат нужен именно в Солиде.

 

31 минуту назад, MFS сказал:

приложите картинку, посмотрим что за  орнамент, может что-то еще в голову придет

Ага. Может, там кружочек с прямоугольником :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно через STL попробовать. Нужно посмотреть какой орнамент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PILOT1984 сказал:

Можно через STL попробовать.

Хрен редьки не слаще. Та же меШь.

Надо смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовать STL, т.е. ещё понизить планку в качестве

Проще взять то что есть, загнать в Zbrush и починить там. На Тытрубе полно уроков по восстановлению в Браше даже самых дырявых моделей, там же можно и стенку сделать в 5мм. Ав будущем использовать СВ изначально.

 

З.ы. А что Макс не сохраняет в Степ?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ветерок сказал:

А я бы посоветовал делать сразу в Солиде, если конечный результат нужен именно в Солиде.

 

Ага. Может, там кружочек с прямоугольником :)

Нет это решётка из завитков и листьев 

Спасибо за ваши ответы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Тут правильно спросили, в солиде оно вам для чего? 

В солиде мне для того чтобы придать толщину модели 

Можно ли в солидворкс после операции вырез деталью (полость) придать толщину? Хочу знать возможно ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Надя сказал:

В солиде мне для того чтобы придать толщину модели 

В солиде придать толщину модели, сделанной в солиде, часто трудности, а Вы хотите сторонний формат конвертированный в солиде починить - его в солиде можно только поломать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Надя сказал:

В солиде мне для того чтобы придать толщину модели 

Глупость. Придайте толщину в вашем любимом Максе. Солид вообще не нужен.

 

5 минут назад, Надя сказал:

после операции вырез деталью (полость) придать толщину?

Ещё одна глупость. Придать толщину ЧЕМУ? Толщину вырезу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Надя попробуй сделать копию полученной поверхности и придать ей толщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Надя сказал:

В солиде мне для того чтобы придать толщину модели 

Можно ли в солидворкс после операции вырез деталью (полость) придать толщину? Хочу знать возможно ли это?

С деталью, построенной в SW - что угодно можно сделать, с сетчатой импортированной моделью - почти ничего. Отмасштабировать, подвигать, такое вот.

1 минуту назад, Ветерок сказал:

Ещё одна глупость. Придать толщину ЧЕМУ? Толщину вырезу?

Давай, пожалуйста, тактичнее, незнание не равно глупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxx2000 сказал:

попробуй сделать копию полученной поверхности и придать ей толщину

Ты опять не понимаешь о чем пишешь. Там нет поверхностей, там мешь.

5 минут назад, MFS сказал:

с сетчатой импортированной моделью - почти ничего.

Можно попробовать преобразовать через плагин, но это изврещение то ещё. Слово "извращение" - не очень грубое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MFS сказал:

Давай, пожалуйста, тактичнее, незнание не равно глупости.

А в чем проблема в СВ придать толщину вырезу? :smile:

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ветерок сказал:

Ты опять не понимаешь о чем пишешь. Там нет поверхностей, там мешь.

 

2 часа назад, Надя сказал:

По этому я создала модель в 3ds max открыла в солидворкс и сделала операцию вырез деталью (полость) чтобы убрать все мусоры изнутри.Теперь хочу предать толщину в 5мм но не получается

разве в результате этой операции не получилось тело с полостью? 

10 минут назад, kkk сказал:

А в чем проблема в СВ придать толщину вырезу

Может в том что поверхность дырявая или в ней  есть щели?

2 часа назад, Надя сказал:

подскажите как придать толщину 5мм возникает ошибка и сшивать не удается

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

разве в результате этой операции не получилось тело с полостью? 

2 часа назад, kkk сказал:

Нет, команды солида работают только с полноценными элементами. Сетка не такая.

2 часа назад, maxx2000 сказал:

Может в том что поверхность дырявая или в ней  есть щели?

5 часов назад, Надя сказал:

Много раз уже сказали уже, что с сетчатым элементом мало что работает.

 

3 часа назад, Ветерок сказал:

Можно попробовать преобразовать через плагин, но это изврещение то ещё. Слово "извращение" - не очень грубое?

На грани.

3 часа назад, Надя сказал:

Можно ли в солидворкс после операции вырез деталью (полость) придать толщину? Хочу знать возможно ли это?

4 раз говорю, что с сетчатой не получится.

Может быть это можно сделать в Rhino 3D - там вроде бы был такой функционал для мешей. Но не обещаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Может быть это можно сделать в Rhino 3D - там вроде бы был такой функционал для мешей. Но не обещаю.

Как вариант, но тоже такое себе: 3ds - экспорт stl - импорт в Artcam - лишнее удалить, задать толщину - экспорт в stl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...