Перейти к публикации

Sw плоскости где они?


kastus`

Рекомендованные сообщения

надо сделать оснастку в солидворксе

непонятно как начинать проектирование

1.как построить начало координат

2.как забазировать плоскости и вообще как создавать плоскости

в юг так скейтч-экструд, как такое повторить в ворксе?

спасибо всем ответившим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1.как построить начало координат

<{POST_SNAPBACK}>

Оно уже есть и в детали и в сборке. А именно Три плоскости и Нулевая точка!

2.как забазировать плоскости и вообще как создавать плоскости

<{POST_SNAPBACK}>

"Вставка->Справочная геометрия->Плоскость..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To _kastus`_

Работа с координатными плоскостями в SW и в SE построена похоже.

Поэтому, если ты работаешь в Ежике, то Солид для тебя не помеха.

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек написал в профиле, что работает в SW, но спросил как в нем начинать проектирование....

...Что тут скажешь...

Думаю что-либо отвечать по теме не имеет смысла :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pyatachok,

объясняю:

работаю во всем что указано

работа в sw сводится к перегонке моделей в парасолид

а в данном случае надо сделать модель в SW, поэтому и возникли трудности :dry:

зы основную работу по проектированию 3д моделей провожу в UG, чертежи в SE

ззы разобрался и сделал . Kelny отдельное спасибо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против автора топика, а хочу отметить интересную особенность - многие пользователи довольствуются примитивнейшими методами построения рабочих плоскостей, от того и модели получаются у них корявые.

Интересно, почему такое явление имеет место быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу отметить интересную особенность - многие пользователи довольствуются примитивнейшими методами построения рабочих плоскостей, от того и модели получаются у них корявые.

<{POST_SNAPBACK}>

Сие изречение - компетентная экспертная оценка деятельности широких масс или вашего окружения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно и изящно получить точку пересения прямой и плоскости в 3Д ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на флуд...

Просто выбрать прямую и плоскость, тип - совпадение выберется сам! :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На панели справочная геометрия выбрать команду "ТОЧКА" далее в дереве выбрать плоскость и в окне модели выбрать прямую в итоге появится точка. SW2006. В SW2005 скорее всего так же.

Прямо в эскизе можно наложить сопряжение совпадение между линией или точкой с плоскостью.

Изменено пользователем Pyatachok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятачок, спасибо. А то я полгода не работал. Забыл Всё. Через 3Д-эскиз пытался построить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу отметить интересную особенность - многие пользователи довольствуются примитивнейшими методами построения рабочих плоскостей

А что значит примитивнейшие методы? И зачем лезти в дебри, если и по простому можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в школе построение вида на чертеже начинается с осей (подразумевающие плоскости).

Синий эскиз в SW, серые размеры в ProE и некоторые другие вольности при построениях считаю плохим тоном.

Я согласен со Странником по поводу “корявые”.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник,

а обновлять вы пробовали огромную сборку? там где линк на линке? и тогда очень просто оказывается обновлять детали построенные таким образом:скейтч-экструд :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Медаль с двух сторон" Решенные эскизы хороши, когда все размеры деталей необходимо изменять, когда необходимо изменить одну деталь, а остальные не изменять, тогда неохота ничего менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...