Перейти к публикации

Subdivision в Catia


noprobss

Рекомендованные сообщения

может кто нибудь сталкивался c переносом subdiv моделей из пакетов, скажем не совсем CAD, к примеру Luxology Modo, Ligtwave, Cinema4D в CATIA Imagine&Shape?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


может кто нибудь сталкивался c переносом subdiv моделей из пакетов, скажем не совсем CAD, к примеру Luxology Modo, Ligtwave, Cinema4D в CATIA Imagine&Shape?

Какой в этом смысл?

Как вариант конвертации в CAD: можно попробовать сохранить в СТЛ или DXF (такие пакеты часто имеют такую возможность). СТЛ можно попробовать конвертнуть в Iges (профиксить, конвертнуть через 3Matic например). Но в Imagine&Shape всеравно толку от этого iges никакого.. СТЛ можно поднять в Catia, но работать с ним тоже врядли получится..

Как вариант конвертации в CAD

А может и iges есть экспорт сразу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в этом такой, что Modo, Cinema4d, Lightwave и иже с ними обладают мощными иструментами моделирования SubDiv поверхностей, чего я не заметил в Catia I&S (уж извините если я кого обидел, из-за того, что что-то проглядел в CATIA I&S), плюс это дало-бы возможность объединения усилий дизайнеров и конструкторов - от концепта до изделия. Кроме того, на мой взгляд, вполне логично (по крайней мере таковым выглядит), что системы работающие в одном измерении могли-бы обмениваться данными. Имеется ввиду, что и Lightwave и CATIA I&S работают с одним и тем же набором данных: vertex-edge-polygon-weight.

PS. Я не имею ввиду конвертацию через полигоны, нурбсы и тому подобное. Я имею ввиду прямой прернос модели из SubDiv LightWave в SubDiv CATIA.

Изменено пользователем noprobss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Была схожая задача. Простого решения не нашел. Только NURBS (через IGES, STP). и дльше в ShapeDesign

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду прямой прернос модели из SubDiv LightWave в SubDiv CATIA.

Я о таком не слышал.. ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что есть такая возможность..

Все равно не пойму зачем вам именно сабдивы в Сатия, если

Modo, Cinema4d, Lightwave и иже с ними обладают мощными иструментами моделирования

..

Логичнее выиглядит конвертация конечной модели.

Может вам эта инфа поможет:

<noindex>Alias/Autodesk StudioTools 13</noindex>

<noindex> Новое поколение продуктов компании ICEM </noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...