Перейти к публикации

Развертка элемента по сечениям


Defender

Рекомендованные сообщения

Суть вот в чем. Нужно получить развертки деталей обшивки крыла самолета.

На сколько я понимаю, что построить листовой металл по сечениям шансов никаких нет, и я иду вот как ким путем:

Я строю сечения крыла, делаю элемент по сечениям, потом применяю оболочку. Получается что-то похожее на обшивку. Теперь нужно это преобразовать в листовой материал, и разогнуть.... (разделить крыло на части я смогу, чтобы разогибать... пока делаю принципиально - разгибаю целиком)

СолидВоркс пишет "не найдено сгибов" если я выбираю торец. А верхнюю или нижнюю плоскость выбрать не дает, говорит что не плоскость.... ну как так?! Если я профиль крыла рисовал окружностью и двумя прямыми..... А если хвостик обрезать, и выбрать задний торец любой из двух, то и вовсе ошибка будет..... еще и про переменную толщину выругается (тут я не охотно согласен :) )

Самое главное, что я не понимаю, это почему он мою окружность не считает за сгиб?

Мое крыло лежит тут: <noindex>фаил</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй изначально пользоваться командой "По сечениям в листовом материале" и выполнять крыло частями ориентировочно по ширине листа.

А лучше поищи на форуме, оговаривали програмки под солид для формирования разверток сложных поверхностей, в том числе и крыла самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вот в чем. Нужно получить развертки деталей обшивки крыла самолета.

На сколько я понимаю, что построить листовой металл по сечениям шансов никаких нет,

<{POST_SNAPBACK}>

А ты попробуй все-таки. Должно получиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже интересно.....

Я первый раз слышу о том, чтобы строить листовой металл по сечениям..... как то делается?

На мой взгляд, на панели листового металла, не так уж много кнопочек, чтобы какие-то там потерять, и я не помню там кнопочек, значение которых я не знаю..... вот....

В общем буду благодарен, если скажите как делать листовой по сечениям....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на панели листового металла, не так уж много кнопочек, чтобы какие-то там потерять, и я не помню там кнопочек, значение которых я не знаю

<{POST_SNAPBACK}>

Читай справку: Листовое металл/Элемент по сечениям сгиба и все получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не все команды вынесены на панели инструментов - обычное дело, поэтому противникам справки полезно хотябы просмотреть их в настройках панелей инструментов.

Почему SW не разгибает все подряд - тоже понятно. Чтобы что-то разогнуть солидом нужно ему обязательно дать понять, что это листовой металл. Сам не соображает - машина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. После операции "Оболочка" получилась, грубо говоря, неразрезанная труба. Такие вещи не разворачиваются. Эскизы не должны быть замкнуты.

2. Вытащите из "Настройки" -> "Команды" -> "Листовой металл" кнопку "По сечениям".

3. Разорвите эскизы в точке пересечения прямых. Конечные точки прямых не должны совпадать хотя бы на 0,0000001.

4. Остальное - дело техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вот в чем. Нужно получить развертки деталей обшивки крыла самолета.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни чуть не возражая предыдущим ораторам, и даже напоминая о возможности построить ещё иповерхность по сечениям с последующим пререходом к твердотельной модели и листовому металлу, тем не менее имею встречный вопрос: а почему бы не ваять сие сразу в Unigraphics? Что влечёт именно к SolidWorks?

При всём моём уважении к SolidWorks, ужели на реальном самолётном крыле ни разу не потребуется пластическая деформация?

О, Господи! За что ты дал нам разум?

<{POST_SNAPBACK}>

Потому, что человек как раз и определяется свободною волею и разумом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём моём уважении к SolidWorks, ужели на реальном самолётном крыле ни разу не потребуется пластическая деформация?

А какая связь между пластической деформацией и Unigraphics?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между пластической деформацией и Unigraphics?

<{POST_SNAPBACK}>

SolidWorks этого не делает, а тот всёж считается более высококлассной системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поведали мне на этом форуме, в SW тоже кое-что можно. С помощью Blank Works. Так, кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlankWorks разворачивает поверхности, а SW может просто деформировать тела, но (незнаю как в 2007) пока без сохранения начального объема.

О, Господи! За что ты дал нам разум?

А что, без разума лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поведали мне на этом форуме, в SW тоже кое-что можно. С помощью Blank Works. Так, кажется.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть, хотя для этого и потребуется реорганизация предприятия.

В нашей скромной конторке это "пика" №3, после ординатно-угловых размеров и многорядных массивов переменного шага.

Реальные контакты проектировать без возможности лёгкого моделирования изгиба с пластикой не то что сложно, а вообще невозможно.

Кому ни будь это покажется мелочью, а для проектировщика сие есть не малая пакость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто писал, мне очень помогли советы. Даже чрезмерно понятно написали....

Конечно я знал что просто твердое тело не развернет, что нужна не замкнутость и прочее.

Все оказалось не сложно, и вам всем спасибо.

to Странник:

по поводу UG, скажу, что в моем случае реальная пластическая деформация думаю не очень нужна, и с другой стороны, знания по UG у меня очень поверхностные, и необходимости в UG по жизни не испытываю.

А деформаций в моем случае не нужно, потому, что наш самолет, это восстановленный самолет И-14 который будет стоять памятником-макетом-копией самолета. И если какие-то доли миллиметра не сойдутся, этого даже никто никогда не определит.... за всю историю Российской авиации, если не ошибаюсь, было не более 16-20 этих самолетов. Это лирическое отступление :)

В общем я разобрался во всем, спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
×
×
  • Создать...