Перейти к публикации

Развертка элемента по сечениям


Defender

Рекомендованные сообщения

Суть вот в чем. Нужно получить развертки деталей обшивки крыла самолета.

На сколько я понимаю, что построить листовой металл по сечениям шансов никаких нет, и я иду вот как ким путем:

Я строю сечения крыла, делаю элемент по сечениям, потом применяю оболочку. Получается что-то похожее на обшивку. Теперь нужно это преобразовать в листовой материал, и разогнуть.... (разделить крыло на части я смогу, чтобы разогибать... пока делаю принципиально - разгибаю целиком)

СолидВоркс пишет "не найдено сгибов" если я выбираю торец. А верхнюю или нижнюю плоскость выбрать не дает, говорит что не плоскость.... ну как так?! Если я профиль крыла рисовал окружностью и двумя прямыми..... А если хвостик обрезать, и выбрать задний торец любой из двух, то и вовсе ошибка будет..... еще и про переменную толщину выругается (тут я не охотно согласен :) )

Самое главное, что я не понимаю, это почему он мою окружность не считает за сгиб?

Мое крыло лежит тут: <noindex>фаил</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй изначально пользоваться командой "По сечениям в листовом материале" и выполнять крыло частями ориентировочно по ширине листа.

А лучше поищи на форуме, оговаривали програмки под солид для формирования разверток сложных поверхностей, в том числе и крыла самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вот в чем. Нужно получить развертки деталей обшивки крыла самолета.

На сколько я понимаю, что построить листовой металл по сечениям шансов никаких нет,

<{POST_SNAPBACK}>

А ты попробуй все-таки. Должно получиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже интересно.....

Я первый раз слышу о том, чтобы строить листовой металл по сечениям..... как то делается?

На мой взгляд, на панели листового металла, не так уж много кнопочек, чтобы какие-то там потерять, и я не помню там кнопочек, значение которых я не знаю..... вот....

В общем буду благодарен, если скажите как делать листовой по сечениям....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на панели листового металла, не так уж много кнопочек, чтобы какие-то там потерять, и я не помню там кнопочек, значение которых я не знаю

<{POST_SNAPBACK}>

Читай справку: Листовое металл/Элемент по сечениям сгиба и все получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не все команды вынесены на панели инструментов - обычное дело, поэтому противникам справки полезно хотябы просмотреть их в настройках панелей инструментов.

Почему SW не разгибает все подряд - тоже понятно. Чтобы что-то разогнуть солидом нужно ему обязательно дать понять, что это листовой металл. Сам не соображает - машина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. После операции "Оболочка" получилась, грубо говоря, неразрезанная труба. Такие вещи не разворачиваются. Эскизы не должны быть замкнуты.

2. Вытащите из "Настройки" -> "Команды" -> "Листовой металл" кнопку "По сечениям".

3. Разорвите эскизы в точке пересечения прямых. Конечные точки прямых не должны совпадать хотя бы на 0,0000001.

4. Остальное - дело техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вот в чем. Нужно получить развертки деталей обшивки крыла самолета.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни чуть не возражая предыдущим ораторам, и даже напоминая о возможности построить ещё иповерхность по сечениям с последующим пререходом к твердотельной модели и листовому металлу, тем не менее имею встречный вопрос: а почему бы не ваять сие сразу в Unigraphics? Что влечёт именно к SolidWorks?

При всём моём уважении к SolidWorks, ужели на реальном самолётном крыле ни разу не потребуется пластическая деформация?

О, Господи! За что ты дал нам разум?

<{POST_SNAPBACK}>

Потому, что человек как раз и определяется свободною волею и разумом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём моём уважении к SolidWorks, ужели на реальном самолётном крыле ни разу не потребуется пластическая деформация?

А какая связь между пластической деформацией и Unigraphics?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между пластической деформацией и Unigraphics?

<{POST_SNAPBACK}>

SolidWorks этого не делает, а тот всёж считается более высококлассной системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поведали мне на этом форуме, в SW тоже кое-что можно. С помощью Blank Works. Так, кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlankWorks разворачивает поверхности, а SW может просто деформировать тела, но (незнаю как в 2007) пока без сохранения начального объема.

О, Господи! За что ты дал нам разум?

А что, без разума лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поведали мне на этом форуме, в SW тоже кое-что можно. С помощью Blank Works. Так, кажется.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть, хотя для этого и потребуется реорганизация предприятия.

В нашей скромной конторке это "пика" №3, после ординатно-угловых размеров и многорядных массивов переменного шага.

Реальные контакты проектировать без возможности лёгкого моделирования изгиба с пластикой не то что сложно, а вообще невозможно.

Кому ни будь это покажется мелочью, а для проектировщика сие есть не малая пакость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто писал, мне очень помогли советы. Даже чрезмерно понятно написали....

Конечно я знал что просто твердое тело не развернет, что нужна не замкнутость и прочее.

Все оказалось не сложно, и вам всем спасибо.

to Странник:

по поводу UG, скажу, что в моем случае реальная пластическая деформация думаю не очень нужна, и с другой стороны, знания по UG у меня очень поверхностные, и необходимости в UG по жизни не испытываю.

А деформаций в моем случае не нужно, потому, что наш самолет, это восстановленный самолет И-14 который будет стоять памятником-макетом-копией самолета. И если какие-то доли миллиметра не сойдутся, этого даже никто никогда не определит.... за всю историю Российской авиации, если не ошибаюсь, было не более 16-20 этих самолетов. Это лирическое отступление :)

В общем я разобрался во всем, спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
×
×
  • Создать...