Перейти к публикации

Оформление чертежей.


o.tel.o

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемкой.

Рисуешь деталь не особо задумываясь в каких осях. Всё равно, в сборке при введении сопряжений развернётся как нужно. Но когда начинаешь делать с неё чертёж, то можешь дать только стандартные виды (сверху, снизу, спереди...) Ну а что, если скажем надо сделать вид под 90 градусов к стандартному: например, смотрим стандартный вид сверху на прямоугольник. Большая сторона сверху, маленькая сбоку. А как сделать так, чтобы маленькая сторона сверху была, а большая сбоку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HELP->Чертежи->Отображение и выравнивание...->Управление видами->Вращение видов

з.ы.

если в модели имеется желание изменить ориентацию видов (отразится на чертеже)

Чтобы изменить ориентацию стандартных видов модели в диалоговом окне Ориентация:

В диалоговом окне Ориентация дважды нажмите на один из именованных видов, чтобы выбрать новую ориентацию. Например, если необходимо сделать текущий вид Слева видом Спереди, дважды нажмите на виде Слева.

Выберите имя стандартного вида, которое необходимо назначить для текущей ориентации модели. Например, выберите Спереди, если необходимо, чтобы текущий вид стал видом спереди.

Нажмите Обновить стандартные виды . При этом все стандартные виды обновятся относительно выбранного вида.

Нажмите Да для подтверждения обновления

Изменено пользователем ALASK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выбрать кромку, затем в панели "Инструменты->расстановка видов чертежа" выбрать нужное меню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в команде ориентация модели (в модели) создать именованую ориентацию (именованый вид) и с него строить чертеж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

С чертежами всё понял. А вот в самой модели репер сисетмы координат относительно модели развернуть не получается. Ну, или модель относительно репера (опять же: в плоскости стандартного вида на 90 градусов). Такую операцию знает кто-нибудь?

зы Да и в моделе иногда хочется посмотреть стандартный вид, повёрнутый на 90 град.

Изменено пользователем o.tel.o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании иконки "Перпендикулярно" повторное нажатие приводит к развороту модели на 180 тыльной стороной (в SW2004 уже была, в SW2005 её убрали, в SW2006 опять вернули).

<{POST_SNAPBACK}>

Не правда ваша, всё есть в SW2005.

читайте справку

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте справку - там есть почти всё!

Оба, я заценил. Только не понял. Перед ориентацией солид просит выбрать 2 плоскости - первая станет видом спереди, а вторая сверху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...