Перейти к публикации

Photoworks


Dmitry HT

Рекомендованные сообщения

А если есть необходимость добавить в сцену фотографии пейзажа, другими словами отрендерить модель не на чистом фоне, а попытаться создать максимально реалистичное изображение.

Для примера взял несколько изображений из Google Image и хотелось бы получить нечто подобное.

post-4017-1165331146_thumb.jpg post-4017-1165331187_thumb.jpg

при попытке создать доп. деталь типа поверхности и нанести на нее фотографию мы тем самым искажаем естественное освещение, а базовая функция "задать материал пола" также не дает хороших результатов.

Может есть какие иные предположения о том, как можно это сделать?

п.с. вариант с 3ds max сразу отпадает, т.к. в данном случае преследуется не результат, а испытания встроенного в SW модуля для визуализации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...при попытке создать доп. деталь типа поверхности и нанести на нее фотографию мы тем самым искажаем естественное освещение

Что значит искажаем? Естественное освещение ЧЕГО - объекта или заднего плана?

Как это влияет на результат?

а базовая функция "задать материал пола" также не дает хороших результатов.

Почему?

Тогда:

Рендерить без заднего плана, затем совмещать в Фотошопе. Ну это много мороки.

Я думаю SW вполне с этим справится.

PS. Я делал "обратную" задачу рендерил объект, который представлял собой пласт. коробоку с наклеенной этикеткой-фотографией. Все получилось ОК!

А методом совмещения - помучался и бросил.

Давно этим занимаетесь? И чем именно:

тестированием модулей визуализации или рендером объектов?

Может не хватает опыта? :-)

PPS. Не так давно по каналу Дискавери показывали как делают видеоролики для рекламы: автомобиль едет по дороге на фоне пейзажа. Коротко: рендерилась модель авто и затем результат совмещали с фоном. Все это в динамике(движении). Какие проги для этого использовались не называли к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помучился с рендером и бросил солид не дает того результата который можно считать приемлемым...моделить удобнее в солиде а рендер качественнее получается в максе в виреее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никак не могу согласиться.

Конечно SW это не Макс, но, опять же известная тема, - КАЖДЫЙ инструмент для своей цели!

Не надо забивать микроскопом гвозди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал "обратную" задачу рендерил объект, который представлял собой пласт. коробоку с наклеенной этикеткой-фотографией.

Уважаемый ssv22, описанная вами процедура действительно не представляет никакого труда, это совершенно разные вещи.

При вставке доп. детали мы искажаем освещение объекта, т.к. новая деталь сама по себе не пропускает свет.

И то, что 3ds max рендерит получше остальных - тоже не секрет, но цель стоит другая - необходимо выполнить качественный рендеринг именно в PhotoWorks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При вставке доп. детали мы искажаем освещение объекта, т.к. новая деталь сама по себе не пропускает свет...

Задний план можно сделать не создавая доп. деталь а задав "фоновую" картинку. Правда тут возникают проблемы с совмещением объекта и фона...

Я не настаиваю что это решение вопроса, просто перечисляю варианты.

И давайте не будем сравнивать SW и Макс - это просто не корректно.

...И то, что 3ds max рендерит получше остальных...

<{POST_SNAPBACK}>

"получше остальных" что здесь имеется ввиду - CAD системы?

Мда, занимательное сравнение получится.

А если "рендер" системы, то тут можно еще и поспорить. 3DS Max - далеко не идеал, об этом говорит хотя бы, то что к нему разработано довольного много "внешних" ренедеров, свой то многих не устраивает!

PS. "рендер" системы - мой термин, только что придумал для краткости :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помоему разговор зашел не в то русло. Может есть какие-то мысли по поводу решения поставленной задачи.

п.с. помоему когда заходит вопрос о необходимости рендеринга (модель уже есть!), то зачем вообще обращать внимание CAD или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если "рендер" системы, то тут можно еще и поспорить. 3DS Max - далеко не идеал, об этом говорит хотя бы, то что к нему разработано довольного много "внешних" ренедеров, свой то многих не устраивает!

Рендера типа Vray, Brazil, Maxwell и.т. это отдельные универсальные программы которые работают с разными програмами типа 3dmax, maya и тот же SW тоже может работать с некоторыми из этих программ.. все что надо понять это есть программы CAD для проектирования, которые могут делать более менее реальные картинки, и есть программы для визуализации которые и делают самые хорошие псевдо-реальные картинки ...

PhotoWorks хорош только для определенных целей ... вот человек уже не может сменить задний план это уже говорит о том что в каком то моменте его ресурсы убывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какие иные предположения о том, как можно это сделать?

Не могу понять, чего хочет автор?

Создаём модель, в опциях рендеринга добавляем фон. Играемся с опциями модели (прозрачность и т.д.) и с многочисленными опциями освещения. Ну и месторасположения модели (угол обзора) подбираем так, чтобы машина стояла на асфальте, а не висела в воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...