Перейти к публикации

Пользовательский шрифт символов в UG_NX


Johny

Рекомендованные сообщения

Необходимо проставлять символы шероховатости на выносной полке диаметрального размера, только не цилиндрического, а именно диаметрального. Возможно ли это?

Стандартные способы привязки к такому размеру не "ципляются".

Как один из вариантов вижу создание пользовательского шрифта символов в формате .sbf .Свободы в привязке таких символов намного больше, и возможно нормально, ассоциативно проставить шероховатость на наклонной полке диаметра.

Но к сожалению при попытке создать такую библиотеку ничего не получилось, библиотека ug_default.sbf закрыта для редактирования и ничего добавить туда я не могу, а созданный пустой файл с этим расширением не принимается ug.

Подскажите как создать собственный шрифт символов?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если Вы при попытке редактирования SBF-файла получаете получаете сообщение

Manager Privilege Is Required

[Необходим Уровень Доступа Системного Администратора]

то прочтите главу

Setting UGII Manager Privileges [Установка привилегии администратора UG/Manager]

в Справочнике по интерфейсу пользователя [Gateway Online Help] ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен еще вариант

Создание UDO объекта

Это уже на 100% будет работать но более трудоемко

Близкий пример реализации есть в UG/UGOPEN это assoc_notes.*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Cоздаете пользовательский шрифт на основе системного шрифта file->utilities->symbol fonts. Системный символьный шрифт вы редактировать не можете, поэтому создайте на его основе свой копированием и поместите его в папку c:\ugnx\ugii (любое имя, например test.sbf)

Создайте с помощью кривых в точности ваш символ и запишите его в ваш шрифт

После этого символ готов к использованию, при необходимости может быть масштабирован или сжат/растянут.

Кроме того, многие не знают, что в Unigraphics существуют ассоциативные значки шероховатостей в драфтинге, просто их нужно подключить в метрике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

У меня Unigraphics 7.5. Там есть ГОСТовские шероховатоси, только значёк шероховатости, мягко сказать, "конский" как его можно уменьшить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто увеличить размер текста при вводе <C2.0>Ra25

Надо не увеличивать, а уменьшить иначе весь чертёж получиться сплошные шероховатости. И реч идёт не о шероховатости вставляемой как символ, а о той которая появилась как одельная функция- "шероховатость" там можно задавать различные значения шероховатости вот только размер значка как менять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда вставляеш шероховатость с использованием внутренней программы Surface Finish Symbol..(Символы частоты поверхности) в диалоге имеется размер текста. Это список высот текста, который вставляется в нужные зоны (a1, a2, b, c, e, f1, f2). Нужно в настройках по умолчанию настроить список высот, а затем перед символом вставить коэффициент масштабирования текста относительно значка. Немного неудобно, но значки будут смотреться значительно лучше. Без использования данного коэффициента знак намного превышает текст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

когда вставляеш шероховатость с использованием внутренней программы Surface Finish Symbol..(Символы частоты поверхности) в диалоге имеется размер текста.

Подскажите, пожалуйста, как в УГ подключить эту программу. Давно как-то делал и забыл!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как в УГ подключить эту программу. Давно как-то делал и забыл!:)

Для того, чтобы эта опция была доступна, установите в Windows системную переменную UGII_SURFACE_FINISH со значением ON перед стартом Unigraphics. Или задайте эту переменную в Вашем файле .ugii_env или ugii_env.dat. Найдите строчку UGII_SURFACE_FINISH=OFF и поменяйте на ON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      По делу что-нибудь скажешь? Или болтаешь, чтоб говном изо рта не воняло, философ?
    • lem_on
      "Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой"
    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
×
×
  • Создать...