Перейти к публикации

Вопрос по Nxopen


TBopuMup

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж:

Пытаюсь на VS2005 отбилдить хотя бы один проект для С# из примеров, лежащих в папке

C:\Program Files\UGS\NX 4.0\UGOPEN\SampleNXOpenApplications\.NET причем делаю все по их инструкциям для каждого примера, за исключением использования VS2005 вместо VS2003. Вроде все происходит нормально, но при попытке запустить ЛЮБОЕ отбилденное приложение в UG как: выполнить> NX функцию пользователя, появляется сообщение "Невозможно загрузить изображение,- см. журнал. Имя функции - Main".

В журнале:

LOG: Policy not being applied to reference at this time (private, custom, partial, or location-based assembly bind).

LOG: Attempting download of new URL file:///C:/NX4/Projects/CB/CS_NXOpen_UF_Example/CS_NXOpen_UF_Example/obj/Debug/CS_NXOpen_UF_Example.exe.

The reason C:\NX4\Projects\CB\CS_NXOpen_UF_Example\CS_NXOpen_UF_Example\obj\Debug\CS_NXOpen_UF_Example.exe failed to load was:

System.BadImageFormatException: Недопустимый формат файла 'CS_NXOpen_UF_Example.exe'

Просмотрел исходный код, загвоздка кажется всегда на строчке, содержажей

theSession=Session.GetSession, т.е сразу в Main и все,- не может отработать

Версия UG NX-4.0.2.2, при этом версии: NXOpen.dll-4.0.2.2, NXOpen.UF.dll-4.0.1.2, NXOpen.Utilities.dll-4.0.0.0, NXOpenUI.dll-4.0.0.0

Кто может быть сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


А код скомпилированный на C++ в .NET работает? Я даже пробовал, и не раз, компилять код в VC++ 6 - хотя и не рекомендовано - в NX2/NX3/NX4 все работает, хотя и код-то был незамысловатый...

А чем C# эффективнее C++ для программирования в UGNX ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А код скомпилированный на C++ в .NET работает? Я даже пробовал, и не раз, компилять код в VC++ 6 - хотя и не рекомендовано - в NX2/NX3/NX4 все работает, хотя и код-то был незамысловатый...

В Твоем коде не было STL объектов

Чтобы все рухнуло достаточно чтобы объект STL созданный твоей программой

был использован или разрушен в UG или наоборот пришедший и UG был использован твоей программой

А чем C# эффективнее C++ для программирования в UGNX ?

ничем

C++ эффективнее C#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На сколько я понял NX3-4 не поддерживают .NET 2.0, а пока только 1.1 - от того скомпиленное под VS2005 не работает - там так в логах и написано. Стоит только тоже самое сделать под VS2003 - все работает, но вопрос - зачем? .NET функционал на столько обрезан, что просто жуть... лучше все писать на C или C++, можно под той же VS2003-2005 тут без разнаци, а работать будет все на много быстрее, чем IL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Ох, подниму тему из небытия.

Стала задача (вернее меня поставили). Надо осваивать ugopen :wallbash: .

На данный момент стоит NX 4.0.3.3.

Итог первый:

Итог второй:

Подводя итоги, хочется задать вопросы. Возможно ли прикрутить гайки, чтобы Express версии от майкрософта работали корректно с ЮГом? Если нет, то какие IDE (желательно с бесплатной академической лицензией), позволяющие работать ЮГ?

Для работы с NX 4.0.3.3. на платформе Windows должен быть использован компилятор VC7.1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 7.1? это студия 2003, если я не ошибаюсь?

Да только 7.1

Да Это 2003

В принципе я думаю если писать на чистом C то будет работать и с другим компилятором

Но при появлении проблем никакой поддержки в UG Вы не получите

В документации есть соответствие версий UG и версий компиляторов

следуйте ей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только 7.1

Да Это 2003

В принципе я думаю если писать на чистом C то будет работать и с другим компилятором

Но при появлении проблем никакой поддержки в UG Вы не получите

В документации есть соответствие версий UG и версий компиляторов

следуйте ей

Стыдно мне, стыдно!!! До сих пор пользуюсь VC 6......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно мне, стыдно!!! До сих пор пользуюсь VC 6......

Вы наверно STL (Standart Template Library) не используете

поэтому у Вас и работает этот компилятор на разных версиях UG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А подскажите, плс, какую функцию можно использовать для построения заданного количества точек на выбранном/созданном сплайне с определенным шагом или чтения координат заданного количества точек сплайна (не узловых), или разбиения сплайна на отрезки равной длины. Функции GRIP не интересуют, нужно С. (К примеру, функция построения точек в UG Insert - Datum Point - Point Set - Points on Curve - Equal Arc Length) :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, плс, какую функцию можно использовать для построения заданного количества точек на выбранном/созданном сплайне с определенным шагом или чтения координат заданного количества точек сплайна (не узловых), или разбиения сплайна на отрезки равной длины. Функции GRIP не интересуют, нужно С. (К примеру, функция построения точек в UG Insert - Datum Point - Point Set - Points on Curve - Equal Arc Length) :wallbash:

UF_MODL_ask_curve_points (curve, tol[0], 0, 0, &num_points, &pt_coords);

Это кусок из моей какой-то программы.

Вот описание

Return

Error code:

0 = OK

1 = Invalid curve

2 = Modeler error

extern int UF_MODL_ask_curve_points (

tag_t curve_id,

double ctol,

double atol,

double stol,

int * numpts,

double ** pts );tag_t curve_id Input The identifier of the curve on which the points are

to be determined.

double ctol Input The chordal tolerance.

0= do not use chordal tolerance.

double atol Input The angular tolerance in radians

0= do not use angular tolerance.

double stol Input Maximum step length.

0 = do not use

int * numpts Output Number of points in the points array.

double ** pts Output to be freed Pointer to the array containing the 3D points. The

array returned is a single dimension array of size

pts[3*numpts]. The allocated arrays must be freed

with UF_free.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UF_MODL_ask_curve_points (curve, tol[0], 0, 0, &num_points, &pt_coords);

Эту функцию я видел, только она не дает построить определенное кол-во точек на сплайне, и не совсем понятно вообще каким образом регулируется кол-во точек. И не понятно в этой функции параметр "stol" (Maximum step length) что регулирует? Испытывал разные значения (от =0 до макс= длина кривой), никакой закономерности не выявил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту функцию я видел, только она не дает построить определенное кол-во точек на сплайне, и не совсем понятно вообще каким образом регулируется кол-во точек. И не понятно в этой функции параметр "stol" (Maximum step length) что регулирует? Испытывал разные значения (от =0 до макс= длина кривой), никакой закономерности не выявил.

Посмотри лучше вот эту

UF_MODL_ask_point_along_curve

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Товарищи!

Подскажите, пожалуйста, как подключить Wizard NX4_Open.vsz к MVS 2005 (v8.0). :surrender:

p.s. Если не жалко поделитесь, пожалуйста, простыми примерчиками(типа построения прямой, окруж-ти и т.п.)

p.p.s. Опыт программирования 1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Товарищи!

Подскажите, пожалуйста, как подключить Wizard NX4_Open.vsz к MVS 2005 (v8.0). :surrender:

p.s. Если не жалко поделитесь, пожалуйста, простыми примерчиками(типа построения прямой, окруж-ти и т.п.)

p.p.s. Опыт программирования 1%

Он сам должен подключиться

если ставить в правильной очередности

сначала компилер а потом UG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nut888

А без установки такое осущетвить не получится?

Да

Нужно ряд файлов из подкатагога в UGOPEN скопировать в соответствующий каталог VC

В NX2(vc7_files)

А в VC поиском по поищи кандидаты каталогов на копирование либо по расширению файлов

либо по именам визардов которые уже есть в VC

Я просто не знаю как в 8 сделано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nut888

вот что я сделал:

папки vcprojects и VCWizards из Program Files\UGS\NX 4.0\UGOPEN\vc7_files\

скопировпл соответственно в Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\ в папки vcprojects и VCWizards.

При создание нового проекта иконка NX появилась, а Визард по-прежнему не хочет работать.

Предполагаю что в файлах Визарда или MVS2005 необходимо поменять пути, вот только проблеема где поменять 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nut888

вот что я сделал:

папки vcprojects и VCWizards из Program Files\UGS\NX 4.0\UGOPEN\vc7_files\

скопировпл соответственно в Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\ в папки vcprojects и VCWizards.

При создание нового проекта иконка NX появилась, а Визард по-прежнему не хочет работать.

Предполагаю что в файлах Визарда или MVS2005 необходимо поменять пути, вот только проблеема где поменять 8)

В пути (по крайней мере в предыдущих версиях) ничего не надо было прописывать

Я думаю что надо попробовать скоприровать дальше

поищи подкаталог IDE и может внутри него найдутся похожие файлы

По воспоминаниям путь в VC был достаточно длиный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в файле NX4_Open.vsz

было:

VSWIZARD 7.1

Wizard=VsWizard.VsWizardEngine.7.1

Param="WIZARD_NAME = NX4_Open"

Param="FALLBACK_LCID = 1033"

стало:

VSWIZARD 7.1

Wizard=VsWizard.VsWizardEngine.8.0

Param="WIZARD_NAME = NX4_Open"

Param="FALLBACK_LCID = 1033"

Визард вообщем заработал, но не корректно, На каждом шаге выдается ошибка "Объект не поддерживает это средство или метод". А в конце выдает "undefined"- есть null или не является объектом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Визард вообщем заработал, но не корректно, На каждом шаге выдается ошибка "Объект не поддерживает это средство или метод". А в конце выдает "undefined"- есть null или не является объектом

у меня то же самое :(( Изменено пользователем n-coder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...