Перейти к публикации

Как сделать отверстие?


o.tel.o

Рекомендованные сообщения

В цилиндрическом стержне нужно сделать сквозное отверстие под углом 45 градусов к плоскости "Спереди".

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

<{POST_SNAPBACK}>

Справочная геометрия, плоскость под 45 градусов к плоскости спереди, потом на эту плоскость вставляешь отверстие!

а как то показать??

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю в таком случае вопроса бы не возникло!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Kelny. Спасибо большое. А то уже 2 года голову ломал, не знаю как повернуть плоскость на угол!

dinu: не под теми 45) Если в разрез стержня смотреть, то под 45 к оси.

Изменено пользователем o.tel.o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dinu: не под теми 45) Если в разрез стержня смотреть, то под 45 к оси

<{POST_SNAPBACK}>

А-а... Так нужно не на продольном, а на поперечном разрезе? :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему цилиндрические отверстия показано делать круговым вырезом, а его развернуть под углом проблем быть не должно :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему цилиндрические отверстия показано делать круговым вырезом, а его развернуть под углом проблем быть не должно :).

Гы, я так и сделал сначала. Только получилось, что отверстие, с которого делали массив, частично перекрывает нужное отверстие (ну которое под углом). Да и как первую (вспомогательную) дырень скрыть, не удаляя ссылающееся на неё нужное отверстие?

Изменено пользователем o.tel.o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как первую (вспомогательную) дырень скрыть, не удаляя ссылающееся на неё нужное отверстие?

Я так думаю никак, пока не отвежешь не получиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После создания массива отметь поверхность(и) твоей дырени и выбери "Удалить грань" - Удалить и заполнить. В 99,5% случаев проблем нет.

Ужасть :blink:

В таком раскладе можно просто заполнить отверстие материалом при помощи команд вытянуть или повернуть. Тут главное что бы отверстие оставалось там где на него ссылка, в окончательной модели то оно и правда не обязательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это отверстие выходит на кривую поверхность, притом частично, и по ходу его протыкают ещё несколько отверстий, то что и куда Вы собираетесь вытягивать (или вращать)???

Я предлагаю более универсальный вариант (которым давно и успешно пользуюсь сам).

Сас просто такими инструментами не пользуюсь, спорить и вожражать не стану можеть оно и на сомом случае так удобнее, как попадеться подобный случай -попробую :unsure:

Сам то я просто приземленый технарь и что бы не было мучительно больно работаю как с железом, тамгарани удалять нельзя, можно только заварить.

И ваще я не совсем понял постановку вопроса в топике, зачем делать вспомогательное отверстие что-бы его потом удалять? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на выбор 3 варианта:

1. Слепить вспомогательную плоскость, нарисовать круг и вытянуть вырез (это уже неоднократно предложено, но повторюсь).

2. Слепить вспомогательную плоскость, нарисовать прямоугольник и повернуть вырез (тут лишняя плоскость может и не потребоваться, может подойти и готовая).

3. Слепить в любом месте цилиндр с диаметром отверстия, но сняв при его создании галку "Результат слияния"; командой "Переместить/копировать" (или как она там зовется) переместить его тело в нужное место; размножить енто тело в нужном числе массивами; удалить лишние тельца командой "Удалить тело"; наконец, вычесть все тельца из основного цилиндра. Оптимальный способ для всех, считающих, что двухминутное чтение хелпа по вопросу создания плоскости под углом - занятие низкопробное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный способ для всех, считающих, что двухминутное чтение хелпа по вопросу создания плоскости под углом - занятие низкопробное.

)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если это отверстие...

Када меня учат, что дырка - это, на самом деле, отверстие, я отвечаю, что знакомые д.т.н. с каф. "Глубокое сверление" не обламываются называть предмет своего творчества дырками, а уж оне-то понимают :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что "оне-то" такие "д.т.н. с каф." и на поребрике стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цилиндрическом стержне нужно сделать сквозное отверстие под углом 45 градусов к плоскости "Спереди".

<{POST_SNAPBACK}>

Если не хочешь просто сделать вырез вращением от эскиза в плоскости "Спереди", то алгоритм такой:

1. Берёшь плоскость "Спереди" и ей перпендикулярную (уж какая тебе будет сподручнее "Справа" или "Сверху" смотри сам) да и строишь их пересечением ось. Назовём её Ось 1.

2. Выбираешь плоскость "Спереди" и Ось 1 да под углом 45 градусов в нужную тебе сторону делаешь новую плоскость, назовём её 45*.

Далее всё тривиально настолько, что даже HELP не потребен.

А вообще говоря, мне думается что задавать такие вопросы как бы даже нехорошо, бо таким приёмам обучают на самом что ни на есть базовом курсе.

Позвони в Питерское представительство SWR, там подскажут как и за какие деньги этот курс можно пройти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...