Перейти к публикации

Autocad 2006 совместно с Smarteam


nester

Рекомендованные сообщения

Вопрос может показаться банальным и простым, однако уже второй год его не можем решить, может кто подскажет

А дело вот в чем, есть приложение которое запускается при двойном клике мышью (внешний просмоторщик), в данном случае это AutoCAD, в Акаде настроено, что каждое новое окно открывается внутри одного процесса, т.е. все файлы открытые из операционной системы или непосредственно из Акада открываются, не в новом окне, а внутри уже открытого.

Ситуация в корне меняется когда это происходит из под SmarTeam, каждый новый файл этого приложения открывается в новом окне

Может настройки внешенего приложения неправильны, может существую какие то другие причины, фирма Autodesk по этому поводу ничего вразумительного сказать не может

P.S. что бы никого не вводить в заблуждения мы используем Mechanical Desktop, но сути дела это не меняет

post-3949-1164780591_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может настройки внешенего приложения неправильны, может существую какие то другие причины, фирма Autodesk по этому поводу ничего вразумительного сказать не может

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего Вы эту проблему не решите, потому что из СТ в данном случае скорее всего запускается внешнее приложение с параметром имени файла. И каждый раз это будет новый запуск. Для того, чтобы окрывался файл в том же окне АКАДА необхомо управление внешним приложением на другом уровне. Ответ может дать только DS - именно они знают как они открывают объекты в СТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения за расплывчатый ответ.

Я с этой проблемой сталкивался лет 5 назад, когда занимался PartY. Сейчас деталей уже не помню, но тогда проблему решить удалось.

В общем, открывается или нет новое окно зависит он настроек DDE, которые делаются как в PartY так и в Smarteam в настройках приложений. Собственно, на приведенном рисунке эти поля есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - 2 Елена, зато у вас нет проблем, потомучто нет решения :bleh:

Во вторых - 2 Nester, см. рис

Во первых - 2 Елена, зато у вас нет проблем, потомучто нет решения :bleh:

Во вторых - 2 Nester, см. рис

post-5820-1164785520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - 2 Елена, зато у вас нет проблем, потомучто нет решения

<{POST_SNAPBACK}>

Да, таких проблем у меня нет и поэтому не нужно предприятию выкладывать огромные деньги за СТ и последующую техподдержку.

Если люди что-то приобрели, они не должны ходить по форумам в поиске ответов на их вопросы. Техподдержка сама должна придти и помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем Получилось

Я полностью согласен с Елена, что касается отваленных денег, скажу лишь одно даже если у нас в стране за любой другой продукт платить столько же то тех поддержка будет абсолютно такой же. Я это знаю. Например так же себя ведет SAP, 1С это только из моего опыта.

Меня устраивает качество и функционал, да дорого (для многих рос предприятий), но он того стоит

Никто не сравнивает Жигули и Ауди (одни покупают подешевле и потом мучаются, другие платят в три раза дороже, покупают Ауди ездят и наслаждаются) Мой пример

Каждому свое, уверен что на любой системе можно построить достойное решение, только вот количество и качество приложенных сил будет разным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с Елена, что касается отваленных денег

<{POST_SNAPBACK}>

Одно не пойму, зачем при таких крутых решениях еще и Автокад?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть собственный завод который делает пока еще очень много с бумаги и ему нужны пока еще не модели а именно оформленная КД, а Акад является довольно удобным инструментом для этого, и еще мы выполняем "буржуйские заказы" они тоже почему то требуют именно в Автокаде, предлагали солидовские модели, но они им почемуто совсем не нужны, только на презентациях изделия покиваю одобрительно на 3D модель, а требуют именно dwg объясняя это собственными стандартами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
×
×
  • Создать...