Перейти к публикации

Физическая динамика и пластинчатая пружина


Рекомендованные сообщения

Такая заковыка, существует большое количество схем механизмов, где присутствуют не только спиральные пружины, но и пластины. Например я делаю проект складного ножа с самой распространенной и простой системой запирания клинка - беклок. Пластинчатая пружина давит на коромысло (на рисунке отображена красным эскизом), коромысло входит в паз клинка - нож в раскрытом состоянии <noindex>http://raznoe3d.narod.ru/raznoe/backlock.htm</noindex>

Но если используюя физическую динамику в интрументе "переместить/вращать", я могу посмотреть взаимодействие деталий и подогнать их друг к другу, то в данном случае я не знаю как смоделировать поведение пружины.

Короче говоря, как сделать чтобы в сборке эта пластина изгибалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллега

Вы переоцениваете возможности SW. Он не предназначен для решения таких задач. Поступайте как описано выше. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...