Перейти к публикации

экспоркт человека из Catia>human Builder в Sw


Dmitry HT

Рекомендованные сообщения

все пытался вытащить созданного в Catia манекена в SW и толком ничего не вышло. Получается такой вот (см. картинку) страшила (без головы почему-то), но зато в размер. как бы сделать его твердотельным? а то он даже не поверхностями :wallbash:

post-4017-1164288751_thumb.png

п.с. здесь только для примера приведен человек в положении стоя, дальше нужно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а в кате он поверхностями был или тело?

каким форматом перетаскивал?

а то он даже не поверхностям

<{POST_SNAPBACK}>

а чем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащить из Catia можно через IGES или STEP - настрой параметры импорта, чтоб стояла галка "создать тв. тело/поверхность" и далее выбери то, что надо, а напрямую - только графич. тело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то чем он являлся в Catia - вообще загадка (Product - не твердотел :).

чем он является в SW мне тоже не ясно, просто импортированная геометрия. Почему это отображается в 3D, но нельзя это преобразовать в поверхности/твердотел я не в курсе. Сечению не поддается. На чертежах не отображается.

Может кто знает, как его хотя бы с головой получить? Хотя бы для визуального применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал то можно пощупать?

а в Катю это не пойми что ты засовывал или в ней дали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Catia он за 5 мин создается (4мин. 50 сек на загрузку Catia).

Простой манекен выполненый в Catia базовой процедурой.

пощупать можно, но тяжелый будет - архив 0,5Mb

формат файла - cgr.

где и что настроить в Catia, чтобы корректно сохранить в stp?

Изменено пользователем Dmitry HT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==================================

Сводка результатов

==================================

Тип элемента SolidWorks Количество

----------------------- ---------

Твердотельные элементы 0

Элементы поверхности 0

Элементы кривой/эскиза 0

размер файлов igs- 2кбайта, stp - 4кбайта. Естественно что они "пусты".

только в cgr формате я увидел хотя бы это (см. картнку первого поста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никчему заморачиваться - есть же и для SW подобные манекены, даже лучше - с головой :)

Изменено пользователем Pyatachok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то пытался сделать в Catia чертеж с модели в которой присутствовал манекен - ничего не вышло: в чертеже отобразилось все кроме манекена!

Потом где-то прочитал, что манекен в Catia имеет какое-то свое внутренне "хитрое" представление и не подлежит ни отображению в чертеже, ни экспорту.

Но это было давно, уж не помню в какой версии.

2Dmitry HT

а Вы чертеж с манекеном в Catia пробовали создавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22:

насчет отображения манекена в чертежах Catia - есть не такая уж и забытая тема в разделе форума Catia. Если выставить нужные настройки, то манекену быть :smile: отображенным.

Пожалуй мысль высказанная GriSt наиболее верная, придется все ковертировать в Catia и в ней работать с манекенами.

Всем спасибо за обсуждение :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет отображения манекена в чертежах Catia - есть не такая уж и забытая тема в разделе форума Catia. Если выставить нужные настройки, то манекену быть отображенным.

Кстати как?.. если не секрет, какие настройки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Потому что линия уже привязана сопряжением и размером. А эти значения справочные, указывают координаты конечных точек этой линии. Эти значения можно менять вручную если линия не привязана в пространстве.
    • Guhl
      Если вы про пресловутую dual position feedback, то я отталкивался от тех мануалов Вот с этими станками я работал    
    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
×
×
  • Создать...