Перейти к публикации

Работа с поверхностями в Sw


Iva_Nova

Рекомендованные сообщения

Хеллоу!

У меня есть модель в SW созданная поверхностями, нужно сделать твердотельную модель.

Пыталась сшитым поверхностям придать толщину, но увы... даже са-а-амую маленькую не получается:(

Т.е. грубо говоря у меня есть оболочка и как мне её заполнить?

Это для литья. мне нужно потом в сборке разместить в ней другую деталь.. ну как там литье будет происходить.

если у кого есть опыт работы с поверхностями, подскажите плиз.

работаю я в SW2007

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По всей видимости когда придаешь толщину на каком-то участке идет выраждение поверхноси. В таком случае попродуй сделать заполнение поверхности.

А вообще лучше выложи файло. Лучше один раз увидеть чем...

P.S. если можно файло в SW2006-м. Если поверхноси импортированные то лучше исходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, файло бы посмотреть

2Alex M: выложить у ней видимо не выйдет т.к. новичок

Изменено пользователем Inxy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сшитая поверхность в твердое тело не преобразуется - ищи прореху. пользуй инструменты-проверить-выбранные объекты. для начала строгую проверку можешь не включать. увидишь незамкнутую поверхность - латай ее

вдогонку

"твердым телом стало невозможно создавать детали со сложными "кривыми" гранями"

совершенно не согласен, напротив подобные детали гораздо удобнее строить поверхностями. а порой это единственный способ их вырисовать в солиде.

галка в твоем "придать толщину" не появится до тех пор, пока все дыры не зашьешь...

Изменено пользователем ALASK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там такая ситуация...

кто-то в чем-то создал эту модель...

у меня это в дереве значится как "Поверхность-Импортированный" сделать с ней я ничего не могу.

в ней самой были "дыры". Я воспользовалась эквидистантой к поверхности и создала все заново, в тех местах, где были "больные" поверхности я сделала свои. в папке "твердые тела" скрыла исходник. Думала, что все сошью и будет клево. Ошибалась:(

При проверке исходника 2 ошибки (это те "больные") и одна незамкнутая поверхность. Исправить их мне вряд ли удастся.

а при провеке моей модели незамкнутых поверхностей тьма:(((

буду редактировать:(

мож как-то можно эту импортированную сделать доступной для редактирования, я не могу в ней удалять и скрывать "больные" поверхности.

А вчера пол дня потратила что бы по-одной (или несколько) выбирать и делать "эквидистанту".

Подскажите.. pls.

P.S. Простите, выложить сам файл мне вряд ли удастся:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема с латанием известных прорех, то мой пост не в тему.

Если проблема с поиском прорехи, то вот один метод.

Делаешь на плоскости под пов-ю эскиз, проецируешь туда границы лоскута, затем вытянуть до поверхности. Сработало - хорошо, идешь опять в эскиз и расширяешь контур прибавлением границ следующего лоскута. И так пока очередное добавление не обвалит элемент - проблемная граница найдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALASK ответ на вдогонку

"твердым телом стало невозможно создавать детали со сложными "кривыми" гранями"

совершенно не согласен, напротив подобные детали гораздо удобнее строить поверхностями. а порой это единственный способ их вырисовать в солиде.

________

Я не так давно начала работать с поверхностями.. когда твердым телом стало невозможно создавать детали со сложными "кривыми" гранями.

______________

Этой фразой я хотела сказать, что поверхности - это круто! Поверхностями пользоватся гораздо удобнее, чем твердым телом!

видимо ты не понял меня.. или просто я так коряво выражаю свои мысли:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вам!

подлечила я все поверхности и появилась долгожданная галочка в "придать толщину"

"Создать твердое тело с замкнутого объема"!

Вчера когда ставила "заплаты" (граница-заполнить) не поставила галочки в параметрах напротив "замкнуть границу" и "результат слияния". А сегодня все поставила и... все удачно сшилось! И удачно создалось твердое тело. :))))

"... и настроение твоё улучшилось..."

всем удачного дня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это просто смешно!

я НЕСОХРАНИЛАСЬ!!! Солид завис и ... все:( "привет родителям"

уже 3 раза делаю все тоже самое и ничего не получается :wallbash:

Этого просто не может быть...

сохранятся надо чаще!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сохранятся надо чаще!!!

<{POST_SNAPBACK}>

работаю я в SW2007

<{POST_SNAPBACK}>

ходи сюда: инструменты-параметры-настройки пользователя-резервные копии\сохранение-самая верхняя галка СОХРАНИТЬ и поставь хоть 1 мин, хоть 1 изменение. и 7-й солид замучает тебя напоминаниями :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо:) тебе ALASK!

да он напоминал, что надо сохранятся... каждые 20мин.

но ... все как-то "не до ерунды"

всегда думаешь "да успеется"...

деталька попалась ну Очень интересная:)

все получилось (я сохранилась) :))

теперь не могу вырезать в ней, мне нужно не от "плоскости эскиза", а от "поверхность, грань, плоскость", а у меня в поле выреза попадают несколько граней, а он может выбрать только одну:(

сейчас спроецировала эскиз на эти грани. Думаю замутить там вырез по траектории...

Не подскажешь может еще какие варианты?

Ой.. а может зря я это... надо было с поверхностями дальше оперировать?

не-е-е.. там такой дальше "геморой" предстоит. Мне в этой детальке надо прорисовать "трубки" как материал заливаться будет...

ох.. :unsure: что-то я вся в сомнениях.. правильным ли я путем иду:(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом понимаю, о чем речь...

выкладывай все-таки файл на обозрение.

твердое тело сохрани в парасолиде х_т - и меньше размер будет, и в разных версиях солида откроется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для активации такой вытяжки можешь сшить из нескольких граней вспомогательную поверхность.

А вообще-то вытяжки с параметром "от поверхности.." не работают очень часто.

Например, чтобы сделать вытянутую бобышку между 2-мя пов-ми, я делаю бобышку от плоскости до поверхности, а потом тот же эскиз от той же плоскости - вырез до другой пов-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но разместить саму деталь мне не удалось:(

<noindex>http://slil.ru/23454445</noindex> - кнопка, у которой одна грань

и вырез от "поверхность, грань, плоскость" прошло удачно

а вот если там 3 грани, ну состыкованы... то это уже не катит:(

больше залить ничего не получилось

непоня-я-ятно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...