Перейти к публикации

Оперативная память


Defender

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Господа!

У меня ноутбук Acer 5003LM, с процессором Turion 64 ML32 (по меркам AMD и тестированию он 3200+, фактическя частота 1,8), оперативная память 512 DDR333 за вычетом 64 на видео. Итого на мой взгляд мало.

Вопрос, как возрастет производительность, если увеличить до 1Гб оперативной памяти? Если до 1.5? Если до 2?

Проц 64 битный, стоит 64-битная виндовс, SW2006 и CW2006, планирую переходить на 2007x64.

Скажите, у кого сколько оперативной памяти....

Просто мало приятного, если прирост у 2Гб по сравнению с 1.5Гб маленький, деньги ж все таки....

Винчестер АТА 100. При расчете простенького не линейного анализа файл подкачки прыгает примерно от 300 до 500 мб.

ps любые советы по увеличению производительности в cosmos тоже приветствуются!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Исходя из теории, при расчётах методом конечных элементов в оперативную память загружается глобальная матрица жёсткости. Если она не помещается в оперативку, то непоместившаяся часть пишется на винчестер, что существенно снижает скорость решения задачи. Поэтому при выборе оптимального количества оперативной памяти необходимо знать число степеней свободы задачи и тип нелинейного анализа.

Лично у меня стоит 2Гб DDR2 667MHz, карта geforce 7600GT 256Mb и проц Core Duo 2.13.

Для решения несильно нелинейных задач с 500.000-1млн степеней свободы вполне подходит (при хорошей сетке). Для солида же нужна (насколько я понял) видяха. И за рендеринг вроде тоже она отвечает.

p.s. раньше всё тоже на ноутах работал. Сейчас скажу: ноуты - отстой!

Изменено пользователем o.tel.o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она не помещается в оперативку, то непоместившаяся часть пишется на винчестер, что существенно снижает скорость решения задачи.

Не совсем так. К сожалению, если в КосмосВорксе сетка не помещается в оперативку, то работа прекращается. Выходом из этого служит дробление задачи, что не всегда возможно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Что значит не помещается сетка? :blink: Речь шла о глобальной матрице жесткости (K) из уравнения KU = F.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думаете, что могут возникнуть проблемы в связи со встроенным видео?

Просто у меня такая же конфигурация ноута, за исключением проца - он MT28.

Так при рассчете проливаемости в MoldFlow возникают такие проблемы - рассчёт проходит относительно быстро, а вот результаты посмотреть на ноуте не получается. Ну не тянет встроенное видео - один большой квадрат на экране!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не помещается сетка? Речь шла о глобальной матрице жесткости (K) из уравнения KU = F.

Глобальная матрица - это, канеш, круть. Однако, в реальной жизни устроено так: сначала мешим (генерим сетку конечных элементов), потом присваиваем материал и задаём граничные условия. Затем пускаем сольвер. Так вот, когда на первом же этапе (на этапе генерации сетки) она не помещается в оперативку, то программа выдаст тебе соответствующее сообщение и свернется.

Попробуй сделать большую расчетную модель (например, забор в 100 метров длины или кусок ЖД с полверсты) и попытайся её отмешить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Uri. Если у тебя не получится построить сетку (комп слишком слабый), то об алгоритме решения речь ясен перец НЕ ИДЁТ! Звучит настолько ужасно, как, например, "У меня на P233MMx солид очень долго загружается и не может. Не хватает ресурсов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o.tel.o, ты зря упорствуешь, дорогой. Попробуй, поработай первый раз с серьёзной расчетной моделью в КосмосВорксе (или просто: первый раз, судя по косвенным данным) - узнаешь много нового про то, где у КосмосВоркса матрица жёсткости лежит, а где сетка. :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, космоворкс - слишком ламерская программа (по сравнению с Ansys, в котором работаю я). Хотя не исключаю возможности, что кто-то говорит что-то о том, в чём не совсем разбирается.

Я же ещё раз повтрю, что решение системы дифференциальных уравнений - задача гораздо сложнее, нежели построение сетки. И уж если комп не строит сетку - или модель слишком большая, или человек не умеет работать в программе, или комп слишком слабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж если комп не строит сетку - или модель слишком большая, или ..., или ...

Браво, o.tel.o!

А теперь вернемся к началу - и увидим эквивалент твоих золотых слов:

если в КосмосВорксе сетка не помещается в оперативку, то работа прекращается. Выходом из этого служит дробление задачи, что не всегда возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б Л И Н !

Давай так. Я согласен, что если предложенную сетку не удаётся построить, то и дальше процесс не сдвинется с места. Ок.

Но давайте построем другую сетку. Используем метод Submodelling или метод суперэлементов.

Речь же идёт (как я понял) именно о решении задачи (Solve), а не о создании сетки, задании гр.усл и т.д. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь же идёт (как я понял)...

Понятно: ты просто не понял, о чем шла речь.

А шла она вот о чем:

SW2006 и CW2006

Это программы такие, как ты говоришь - "ламерские", Солидворкс и Космосворкс. А раз ты в "ламерских" программах не работаешь, а говоришь, что работаешь в самой-пресамой крути (в Ансисе), то зачем отвечать на вопрос, который тебя не касается? :wallbash: Не солидно как-то.

Кстати, подскажи, правда ли, что кто работает в крутой программе, тот автоматически становится крут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, вместо того, чтобы переходить на личности, учите теорию.

p.s. Про космоворкс - я коненчо в сердцах (если обидел кого).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используем метод Submodelling или метод суперэлементов.

Это ты про какую программу рассказываешь, дорогой друг? Если про Космосворкс - то подскажи, где у него в документации эти методы отображены?

учите теорию

А правда, давай-ка с тобой поучим. Когда Космосворкс начнешь пользовать и доковыряешь его до серьезных моделей, то сможешь заметить, что космосовский сольвер (будь то прямой решатель для разреженных матриц Direct sparse (алгоритм Холесского), или итерационный FFE-Plus (разложение Ланшоца)) грызет твою глобальную матрицу в разы быстрее, чем космосовский мешер бил эту же модель. Памяти просит в два-три раза меньше, а 95% объема матрицы (нулевые элементы) кушает в первый 1% времени счета.

Посему, ежели немного пораскинуть свободным мыслительным ресурсом, то наверное согласишься: т. к. сетку на дисковое пространство CW не кладет, а солверу памяти надо меньше, чем мешеру, то описанный тобою случАй есть токмо теория, оторванная от практики. Или просто из другой оперы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

космосовский сольвер (будь то прямой решатель для разреженных матриц Direct sparse (алгоритм Холесского), или итерационный FFE-Plus (разложение Ланшоца)) грызет твою глобальную матрицу в разы быстрее, чем космосовский мешер бил эту же модель.

Ужас. Система нелинейных дифференциальных уравнений с числом степеней свободы равным число узлов сетки*3 (для 3D постановки) оказывается "грызётся" оказывается граздо быстрее, чем разбиение модели на элементы.

Примерно как сравнивать операции "сложение" и "факториал")))

p.s. этот вопрос лучше задать на CAE-форуме. Ну, если не боишься, что тебя засмеют.

Изменено пользователем o.tel.o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...