Перейти к публикации

моделирование упругой заделки в Ansys


Рекомендованные сообщения



Вообще было бы интересно знать Ваше мнение, мистер Galitsky, какой из известных Вам расчётных комплексов наиболее подходящ для расчёта динамических задач... и так далее

<{POST_SNAPBACK}>

-уважаемый, если у кого-то гугл не работает и он не умеет читать встроенную ансисовскую справку, то это его проблемы. И выеживаетесь, как Вы соизволили выразиться, милейший, тут Вы со своими логарифмическими декрементами, - не понимая при этом, однако, элементарных вещей и простейшей логики программы. Найти название LS-Dyna (и названия множества других программ для расчета динамических задач) в Интернете - это, по всей видимости, сверхсложно. Что вообще Вы вкладываете в понятие "динамическая задача"? Задачи роторной динамики? Расчет краш-теста? Расчет переходных процессов? Возникает закономерный вопрос - а зачем таким "гениям" что-то вообще объяснять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уважаемый, если у кого-то гугл не работает и он не умеет читать встроенную ансисовскую справку, то это его проблемы. И выеживаетесь, как Вы соизволили выразиться, милейший, тут Вы со своими логарифимическими декрементами, - не понимая при этом, однако, элементарных вещей и простейшей логики программы. Найти название LS-Dyna (и названия множества других программ для расчета динамических задач) в Интернете - это, по всей видимости, сверхсложно. Что вообще Вы вкладываете в понятие "динамическая задача"? Задачи роторной динамики? Расчет краш-теста? Расчет переходных процессов? Возникает закономерный вопрос - а зачем таким "гениям" что-то вообще объяснять?"

Я ж говорю, я не волшебник, я только учусь, что кипятиться то ) Ну, краш-тест, переходные процессы... Динамику раскладки рулей в потоке нестационарного газа Вы бы с помощью какого пакета посчитали? Или динамику транспортирования чего-либо на автопоезде по случайному профилю ) Или отделение топливных баков от ракеты в потоке опять же... Беда в том, что реальная жизнь не укладывается в набор таких понятий как краш-тест и прочее. ) А кто что умеет не умеет что тут выяснять... Не для того этот сайт я думаю.. О технике разговор, о моделировании процессов более менее адекватном.. Вот и всё.. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Беда в том, что реальная жизнь не укладывается в набор таких понятий как краш-тест и прочее.

В одном смешном ОКБ самолет считают как летящая балка переменного сечения, и ничего... летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит считают как летящая балка? Ведь если считать на прочность от воздействия каких то нагрузок например корпус самолёта, то необходима подробная достаточно конечноэлементная модель этого самого самолёта. Если какие то местные деформации определить надо в каких то частях самолёта, то тоже необходима подробная достаточно расчётная схема. А вот если самолёт моделируется балкой чтобы определить частоты и формы собственных колебаний первых, самых низших тонов, то ничего тут смешного особо нет. Чтобы определить эти самые нагрузки, на которые прочность рассчитывают, тоже необходимы достаточно простые, часто балочные модели. Нормальный подход. Вообще ведь конструкция самолётов и ракет например изначально такая, что при низких частотах колебаний они ведут себя именно как балки. Переменного сечения. С присоединёнными массами.

Например, к тому же, балочная теория применима к крыльям большого удлинения. Тоже ничего особенно зазорного в этом нет.

Вообще насчёт летает не летает, мне тут один заслуженный очень товарищ говорил на днях, что мы вот мол в своё время считали на логарифмических линейках, и до сих пор отдельные изделия летают. :smile:

На самом деле это просто вопрос уменьшения количества экспериментов засчёт увеличения количества расчётов. С использованием расчётных комплексов КЭ. )

Причём попытки решить почти каждую достаточно объёмную и специфическую задачу выливаются в создание всё новых и новых пакетов. В итоге у строителей свой пакет, у нефтяников свой.

А самолёты это вообще отдельная тема, сложнее техники, требующей для виртуального эксперимента очень мощных средств, больше кажется не существует.

Вообще я тут уже совсем не о моделировании упругой заделки говорю, но хоцтся высказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ALEKS
      Более свежее описание обновлений Е2025 Cimatron 2025 - What's New - Beta 2 Release.pdf
    • Ninja
      @Krusnik  что ты такое несёшь? Какие рендеры? Выйди на улицу да посмотри и увидишь...   @Fedor  ты свои метры с ихними не ровняй . Там где у тебя заканчиваются 75 метров у небожителей начинается подвал! Понял?       Да, тут ОНИ вписались в ограничения, но только потому, что на это есть веская причина! Дядя @Fedor  , ты не просёк главную фишку этого проекта )) Вот что ты видишь на этой картинке? Дома на сваях ?   А что дядя @Fedor видит под домами? А я скажу - там стоит пивзавод!!! Смекаешь . И эти сваи полые внутри, там специальные каналы, понимаешь!? Вот у тебя на кухне сколько кранов? Два? А у новых жильцов их будет по 16 штук ))) . И высота данного строения ограничена жалкими 70 метрами только из-за того , что пивзавод не в состоянии производить большего количества пива на каждого жителя новостройки...
    • gudi
      Guhl молодец, вышел на след.    Из книжки B-63945RU :  (c) Введен сигнал взаимоблокировки или блокировки пуска Имеются многочисленные сигналы взаимоблокировки. Сначала проверьте в параметрах, показанных ниже, какой сигнал взаимоблокировки используется заводом изготовителем станка.   3003#0 (ITL) 3003#2 (ITX) ITL=0 означает, что сигнал блокировки *IT действителен. в 1) ITX=0 означает, что сигнал блокировки *ITn действителен. в 2)         Проверьте состояние действительных сигналов блокировки посредством окна отображения состояния сигналов PMC. (i) Вводятся сигналы блокировки (*IT, *CSL и *BSL). #7 #6 #5 #4 #3 *BSL #2 #1 *CSL #0 *IT G0008 *IT=0, *CSL=0 и *BSL=0 означают, что вводится сигнал блокировки. (ii) Введен сигнал взаимоблокировки (*ITn) по оси. #7 *IT8 #6 *IT7 #5 *IT6 #4 *IT5 #3 *IT4 #2 *IT3 #1 *IT2 #0 *IT1 G0130 *ITn=0 показывает, что введен сигнал взаимоблокировки.
    • Viktor2004
      иногда в ладдере прописано автоматическое отключение питания если станок не выполняет никакую программу и при этом в течении получаса или часа никто не нажал ни какую кнопку. Биглия токарный например
    • Guhl
      В тепловом реле (автомат защиты двигателя) Дополнительный контакт этого реле заведен на вход Х5.6 А выключение переключателя "auto power off" на панели станка не отключает автоотключение после команды М30?
    • rrr11
      Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...  На токарном станке dmtg выскочила ошибка EX1049 NON-MAIN MOTOR OVERLOAD X5. 6 в чем проблема? В мануале не нашёл. Oi-tf plus
    • Sabadash
    • maxx2000
      подозрения подтвердились, используй для поворотки инверсную подачу G93
    • Sabadash
      Да у серв кажется неправильно настроен контур регуляции позиции) Бегло смотрел параметры там классический контур на PID и Notch фильтрах, нужно настроить, займусь.   4 axis test.nc  
    • gudstartup
      китайцы уже защищают свою pmc  так что ничего не изменишь  1401 # 4  RF0 When cutting feedrate override is 0% during rapid traverse, 0:    The machine tool does not stop moving. 1:    The machine tool stops moving например этот интересный 7200 # 3  OP4 JOG feedrate override select, feedrate override select, and rapid traverse override select on software operator's panel 0:   Not performed 1:    Performed даже этот могет подпортить управление
×
×
  • Создать...