Перейти к публикации

моделирование упругой заделки в Ansys


Рекомендованные сообщения



Вообще было бы интересно знать Ваше мнение, мистер Galitsky, какой из известных Вам расчётных комплексов наиболее подходящ для расчёта динамических задач... и так далее

<{POST_SNAPBACK}>

-уважаемый, если у кого-то гугл не работает и он не умеет читать встроенную ансисовскую справку, то это его проблемы. И выеживаетесь, как Вы соизволили выразиться, милейший, тут Вы со своими логарифмическими декрементами, - не понимая при этом, однако, элементарных вещей и простейшей логики программы. Найти название LS-Dyna (и названия множества других программ для расчета динамических задач) в Интернете - это, по всей видимости, сверхсложно. Что вообще Вы вкладываете в понятие "динамическая задача"? Задачи роторной динамики? Расчет краш-теста? Расчет переходных процессов? Возникает закономерный вопрос - а зачем таким "гениям" что-то вообще объяснять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уважаемый, если у кого-то гугл не работает и он не умеет читать встроенную ансисовскую справку, то это его проблемы. И выеживаетесь, как Вы соизволили выразиться, милейший, тут Вы со своими логарифимическими декрементами, - не понимая при этом, однако, элементарных вещей и простейшей логики программы. Найти название LS-Dyna (и названия множества других программ для расчета динамических задач) в Интернете - это, по всей видимости, сверхсложно. Что вообще Вы вкладываете в понятие "динамическая задача"? Задачи роторной динамики? Расчет краш-теста? Расчет переходных процессов? Возникает закономерный вопрос - а зачем таким "гениям" что-то вообще объяснять?"

Я ж говорю, я не волшебник, я только учусь, что кипятиться то ) Ну, краш-тест, переходные процессы... Динамику раскладки рулей в потоке нестационарного газа Вы бы с помощью какого пакета посчитали? Или динамику транспортирования чего-либо на автопоезде по случайному профилю ) Или отделение топливных баков от ракеты в потоке опять же... Беда в том, что реальная жизнь не укладывается в набор таких понятий как краш-тест и прочее. ) А кто что умеет не умеет что тут выяснять... Не для того этот сайт я думаю.. О технике разговор, о моделировании процессов более менее адекватном.. Вот и всё.. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Беда в том, что реальная жизнь не укладывается в набор таких понятий как краш-тест и прочее.

В одном смешном ОКБ самолет считают как летящая балка переменного сечения, и ничего... летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит считают как летящая балка? Ведь если считать на прочность от воздействия каких то нагрузок например корпус самолёта, то необходима подробная достаточно конечноэлементная модель этого самого самолёта. Если какие то местные деформации определить надо в каких то частях самолёта, то тоже необходима подробная достаточно расчётная схема. А вот если самолёт моделируется балкой чтобы определить частоты и формы собственных колебаний первых, самых низших тонов, то ничего тут смешного особо нет. Чтобы определить эти самые нагрузки, на которые прочность рассчитывают, тоже необходимы достаточно простые, часто балочные модели. Нормальный подход. Вообще ведь конструкция самолётов и ракет например изначально такая, что при низких частотах колебаний они ведут себя именно как балки. Переменного сечения. С присоединёнными массами.

Например, к тому же, балочная теория применима к крыльям большого удлинения. Тоже ничего особенно зазорного в этом нет.

Вообще насчёт летает не летает, мне тут один заслуженный очень товарищ говорил на днях, что мы вот мол в своё время считали на логарифмических линейках, и до сих пор отдельные изделия летают. :smile:

На самом деле это просто вопрос уменьшения количества экспериментов засчёт увеличения количества расчётов. С использованием расчётных комплексов КЭ. )

Причём попытки решить почти каждую достаточно объёмную и специфическую задачу выливаются в создание всё новых и новых пакетов. В итоге у строителей свой пакет, у нефтяников свой.

А самолёты это вообще отдельная тема, сложнее техники, требующей для виртуального эксперимента очень мощных средств, больше кажется не существует.

Вообще я тут уже совсем не о моделировании упругой заделки говорю, но хоцтся высказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...