Перейти к публикации

освещение в фотоворксе


olegonok

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите как можно добавить схему освещения к стандартным для рендеринга( если хотелось бы чтоб источник находился внутри модели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Элементы фотоворкс (на панеле где библиотека проектирования) - освещение. Там различные опции дополнительного освещения.

По поводу изнутри - не пробовал. Может задать на детале прозрачность и врубить точечное освещение. Но вот местоположение этой самой точки выбирать не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Скажите, а у Вас есть непрозрачные лампочки? Нет? Будем искать.

Тогда попробуй в свойствах "Редактировать цвет". Только меняй не прозрачность, а излучаемость. Не знаю, поможет ли сильно. Но других вариантов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно недопонял, но вообще в чем сложность?

Если стойка внутри полоя, то "Добавить точечный источник света" у него в настройках укажешь и цвет подсветки и интенсивность, выбери декартовую систему координат для позиционирования источника и поставь галочку "привязать к модели". Теперь укажи местоположение источника в координатах относительно исходной точки.

При необходимости повтори операцию для добавления еще таких же подсветок в другие места.

Dmitry HT 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луч света лучше вставляйте!!! Очень удобно работать - и фокусировка и направление и цвет ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока пробовал внутри сделать свет, рендер в фотоворксе слабенький, получается совсем не то, что хочется. Добиться идеальной фотореализации в данном продукте не получится...

Почему нельзя направить свет просто на деталь прозрачную, а прозрачность задать в свойствах материала, эффект прозрачности более менее получится , если за стойкой что-нибудь будет находится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе сделал но проблема реалистичности остается прежней после 6-8 источников солид отказывается вставлять новые, плюс не реально сделать люминестентую лампу типа квадратного сечения рез-т получился такой

В принципе сделал но проблема реалистичности остается прежней после 6-8 источников солид отказывается вставлять новые, плюс не реально сделать люминестентую лампу типа квадратного сечения рез-т получился такой

не вставляется

й

Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.

весит всего 160 кб :wallbash::unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to olegonok

В такой требовательной постановке это задача для 3D Max, например - там очень мощные средства реалистичной визуализации. А Солид все-таки конструкторская программа...

Я как-то делал рендер деталей из Солида в Максе - достаточно простые Солидовские детали в Максе получаются очень тяжелыми, еле ворочаются... Но красиво, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот <noindex>здесь</noindex> у меня есть работы сделанные в Солиде, использовал Фотоворкс. Мах бы изучить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

все зависит от метода построения модели(сборки)... если все сделать в одной детали без слияния а затем через вртмл перегнать в макс то получается номальная сборка(но детали надо каждую детачить иначе они не будут группироваться и весит вполне номально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...