Перейти к публикации

освещение в фотоворксе


olegonok

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите как можно добавить схему освещения к стандартным для рендеринга( если хотелось бы чтоб источник находился внутри модели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Элементы фотоворкс (на панеле где библиотека проектирования) - освещение. Там различные опции дополнительного освещения.

По поводу изнутри - не пробовал. Может задать на детале прозрачность и врубить точечное освещение. Но вот местоположение этой самой точки выбирать не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Скажите, а у Вас есть непрозрачные лампочки? Нет? Будем искать.

Тогда попробуй в свойствах "Редактировать цвет". Только меняй не прозрачность, а излучаемость. Не знаю, поможет ли сильно. Но других вариантов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно недопонял, но вообще в чем сложность?

Если стойка внутри полоя, то "Добавить точечный источник света" у него в настройках укажешь и цвет подсветки и интенсивность, выбери декартовую систему координат для позиционирования источника и поставь галочку "привязать к модели". Теперь укажи местоположение источника в координатах относительно исходной точки.

При необходимости повтори операцию для добавления еще таких же подсветок в другие места.

Dmitry HT 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луч света лучше вставляйте!!! Очень удобно работать - и фокусировка и направление и цвет ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока пробовал внутри сделать свет, рендер в фотоворксе слабенький, получается совсем не то, что хочется. Добиться идеальной фотореализации в данном продукте не получится...

Почему нельзя направить свет просто на деталь прозрачную, а прозрачность задать в свойствах материала, эффект прозрачности более менее получится , если за стойкой что-нибудь будет находится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе сделал но проблема реалистичности остается прежней после 6-8 источников солид отказывается вставлять новые, плюс не реально сделать люминестентую лампу типа квадратного сечения рез-т получился такой

В принципе сделал но проблема реалистичности остается прежней после 6-8 источников солид отказывается вставлять новые, плюс не реально сделать люминестентую лампу типа квадратного сечения рез-т получился такой

не вставляется

й

Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.

весит всего 160 кб :wallbash::unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to olegonok

В такой требовательной постановке это задача для 3D Max, например - там очень мощные средства реалистичной визуализации. А Солид все-таки конструкторская программа...

Я как-то делал рендер деталей из Солида в Максе - достаточно простые Солидовские детали в Максе получаются очень тяжелыми, еле ворочаются... Но красиво, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот <noindex>здесь</noindex> у меня есть работы сделанные в Солиде, использовал Фотоворкс. Мах бы изучить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

все зависит от метода построения модели(сборки)... если все сделать в одной детали без слияния а затем через вртмл перегнать в макс то получается номальная сборка(но детали надо каждую детачить иначе они не будут группироваться и весит вполне номально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
×
×
  • Создать...