Перейти к публикации

Возможно ли сделать вырез


Рекомендованные сообщения

Например есть 2 твердых тела. Одно находиться в другом. Допустим мне надо вытянуть 1 тело четко вверх, чтоб оно оставляло за собой вырез во втором. Не могу найти такой возможности. Ее нет или я плохо искал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тела, вообще-то, не вытягиваются! Тела вычитаются. Вытягиваются эскизы.

Так что нужно сделать: вытянуть эскиз(какой?) или ВЫЧЕСТЬ одно тело из другого?

Потом неясно:

Например есть 2 твердых тела.

значит работает со сборкой?

Или с многотельной деталью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нужно сделать: вытянуть эскиз(какой?) или ВЫЧЕСТЬ одно тело из другого?

<{POST_SNAPBACK}>

Вычесть одно тело движением другого.

такой возможности

<{POST_SNAPBACK}>

НЕТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(ssv22 @ Nov 7 2006, 11:28)

Так что нужно сделать: вытянуть эскиз(какой?) или ВЫЧЕСТЬ одно тело из другого?

Вычесть одно тело движением другого.

Цитата(Toreodor @ Nov 7 2006, 11:09)

такой возможности

НЕТ.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем же так котегарично, если это разные детали то можно с помощью "Вставка->Литейные формы->Полость...", при редактировании делали из которой будет вырезана другая в контексте сборки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>> Например есть 2 твердых тела. Одно находиться в другом. Допустим мне надо вытянуть 1 тело четко вверх, чтоб оно оставляло за собой вырез во втором. Не могу найти такой возможности. Ее нет или я плохо искал ?

Это Автокадовская привычка? Вроде в Солиде нет булевых операций в таком явном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так котегарично, если это разные детали то можно с помощью "Вставка->Литейные формы->Полость...", при редактировании делали из которой будет вырезана другая в контексте сборки.

Но это же будет вычитание, а не

"Вычесть одно тело движением другого"

что судя по всему требуется.

Это Автокадовская привычка? Вроде в Солиде нет булевых операций в таком явном виде.

Есть, в многотельной детали: сложение, вычитание, пересечение. В сборке можно объединять детали в одну.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - требуется :) Да таки автокадовская отчасти :) Жаль что нет.

Спасибо. Кстати ктото 3д принтером когда либо пользовался ? Реально какая точность у изделий... какой максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Автокадовская привычка? Вроде в Солиде нет булевых операций в таком явном виде.

Есть в явном виде.

А вот ометаемого объема нет. Да и в прочих системах это делается (если делается) совсем не так просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ометаемого объема нет

<{POST_SNAPBACK}>

1.Если форма тела простая - можно попробовать ометаемый объем имитировать массивом исходного тела, и потом вычитать весь массив.

2. Создать в сборке эскиз по контуру исходного тела и "протянуть" его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... симитировать-то можно и партнершу для танцев с помощью стула. Опять же работает только для совсем уж простых случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ALEKS
      Вышел релиз Е2025 Cimatron 2025 - What's New.pdf
    • gudstartup
      'это кто вам такое сказал можно сделатать таблицу сразу +90 м переходом через 0 в -90 иу вас будут эти ваши две таблицы в одной?   программными компенсациями возможно устранить любые перекосы для этого она и была придумана.   вы долго еще будите издеваться над здравым смыслом?? вы побороли не люфт а интегрировали и уменьшили ошибку которую он вносит тем самым умкньшили амплитуду автоколебвний сервопривода. люфт как был так и останется. в полу замкнутый контур никто не переключается просто в следствии люфта линейка не считает а датчик мотора считает всегда.  то есть вы хотите доказать что введя в программу коррекцию перекоса невозможно отфрезеровать ровную поверхность. вы серьезно? 3d куб вращается  на вашем столе но любая точка внутри него достижима осями x y z и как следствие может быть задана любая траектория движения или это по вашему не так?
    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
×
×
  • Создать...