Перейти к публикации

Площадь плоского контура?


tALEX

Рекомендованные сообщения

Подскажите функцию, которая считает сабж.

В интерактиве то всё просто делается.

Жду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


самый простой способ -

0. int UF_UNDO_set_mark

1. int UF_MODL_create_bplane

2. int UF_MODL_ask_mass_props_3d

3. int UF_UNDO_undo_to_mark

undo использован для того, чтобы part у тебя не стал modified после замера. В принципе можно использовать int UF_OBJ_delete_object для удаления временной bplane.

Способ посложнее - написать контурный интеграл самому :) , тогда доп. построений не будет.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 niki

спасибо, конечно ....

но способ 1 и так был виден

посчитать площадь "вручную" - тоже понятно как

А то, что замечательно используется в интерактиве, опять отсутствует в API ?

Или я что то просмотрел?

Поубивав бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что замечательно используется в интерактиве, опять отсутствует в API

А в интерактиве подсчет идет тоже с temporary или permanent bplane ( т.е. строится bplane ) или

с temporary или permanent boundary (но boundary всё равно строится ). Boundary судя по всему активно юзается в мехобработочном API, я с этим типом никогда дела не имел. Может кто в курсе программирования под мехобработку подскажет, можно ли спросить программно площадь у этого boundary.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри

<noindex>http://algolist.manual.ru/maths/geom/polygon/</noindex>

Там описан алгоритм для двухмерки

В трехмерной постановке

в качестве входных данных кроме массива точек полигона

надо добавить вектор нормали плоскости на которой будет вычисляться плоскость

проекции полигона

Проекции радиус-векторов на эту плоскость целесообразно вычислять

с помощью двойного векторного произведения

Вот и вся модификация

Работать будет быстрее чем стандартные функции UG так как не нужно создавать никаких

объектов и регистрировать их в дереве построения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...