Перейти к публикации

Развёртка в Sw 2006


Рекомендованные сообщения

:wallbash:

Уважаемые, помогите .... Есть сложная изогнутая деталь (Фанера 4мм) отрисовал в Солиде , непосредственно в сборке, получил деталь, и вот вопрос - есть ли возможность, в SolidWorks 2006, разложить эту деталь на плоскость в виде развёртки (лекала, шаблона) ну то есть получить форму детали на плоскости но со всеми изгибами и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет !

Прежде всего вопрос: У тебя деталь или сборка ?

Для детали подходят методы работы как с листовым материалом.

Сборку ты не сможешь так просто изгибаться.

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esli u tiebia dietal, naidi komandu Insert Bends, vybieri gran (tipo za kotoruju ty dierzhal by jiesli xotiel by jiego izognut). No eto tolko dlia cilindrichieskix i konusnyx dietal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для kkk...

Тема то была, спасибо, но в ней так до конца и не порешали как же развернуть готовую деталь на плоскость... я такое видел, кажется в РИНО (на слух программа звучит вроде так), два нажатия по кнопкам и готово - развёрточка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сложная изогнутая деталь (Фанера 4мм) отрисовал в Солиде , непосредственно в сборке, получил деталь

<{POST_SNAPBACK}>

Все зависит от способа создания детали! Работая в мебели знаю как можно 4ку изогнуть...

Скинь в фалообменник, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МДФ 4. Делал листовым металлом. Сначала по месту вытянул, затем разогнул, добавил прорези, согнул обратно. Единственно, таким способом не получается сделать фрезеровку на полтолщины детали, только насквозь.

post-6642-1162363223_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не догнал, как сюда файлы толкать, но давно пользуюсь этим рессурсом <noindex>http://7w.ifolder.ru/365804</noindex>, туда фал и скинул, по ссылке скачиваете...

Изменено пользователем pers2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дорос еще. наберешь 10 сообщ. и тогда прикрепляй, а пока ... молодец что догадался в файлобменник сбросить...

Насколько видно из модели - такое не разогнешь! Пойми, при попытке разогнуть такое неизбежны разрывы. Это равносильно тому, когда пытаешься из кастрюли выштамповать обратно (пардон за тафтологию) заготовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ выйти из положения - построить её заново по полученным габаритам. И учесть, что разрывы Solid делает только на прямых участках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hardу респект за похвальбу :bleh:

Мне ж не разогнуть её в виде цельного куска необходимо, а сделать именно развёртку. Естественно с пропилами - выпилами. Сделать это ручками, непосредственно на изделии я могу, подогнать, измерить , пропилить, внести в чертёж.... Уже лет 10 так мебель конструирую... Но хочется современными способами, а не по дедовски.

К стати, BlankWorks в этом отношении помог очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо, вопрос по сути снят, отдельное спасибо

Alisa за детальку! :clap_1:

Изменено пользователем pers2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...