Перейти к публикации

Гидравлика в Nx


ripper

Рекомендованные сообщения

Приветствую товарищи. Занимаюсь освоением модуля механической маршрутизации в NX3 и ищу единомышленников для решения проблем.

На данном этапе освоения, при помощи инструкции было освоено создание собственных элементов (например штуцер) и добавление их в базу. Также создание таблиц ptb и обновление самих частей prt при прмощи консольных команд находящихся ../utils.

Есть два момента в которых существуют трудности.

Первый - правила постоене. Например при постоении маршрута не известно каким образом определяются радиусы сгиба рукава.

Второй момент. При вставлении элемента из базы в модуле механической маршрутизации и привязкой его по приципу порт-порт, не происходит его перемещение, если та часть к которой он был привязан переместилась в пространстве. Каким образом его стоит правильно привязывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...