Перейти к публикации

Оценка аэродинамики автомобиля


Рекомендованные сообщения

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Английские ателье вас не устраивают?

санкции у меня для них.

что у нас в России, так плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля

Не этого случайно?

Скрытый текст

спереди.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jtok сказал:

Не этого случайно?

вряд ли. эти еще лет десять назад влюбились в x-flow

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ferio сказал:

санкции у меня для них.

что у нас в России, так плохо?

Я могу взяться, но некоторым вещам придется учиться по ходу, и это все будет за ваш счёт. В итоге работа будет сделана, но по цене как у англичан. А может и вас научим.  Если вас не пугает, то пишите мне в личку. Изучим ТЗ, фактуру. Я пообщаюсь с парой людей, посмотрим чем можно помочь. Может и англичан привлечетмили немцев.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

К нам в НАМИ официальным порядком не хотите ли? Или вам нужен частный специалист?

Изменено пользователем Graf Kim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

Вы слишком громко ТЗ формулируете. Скажите лучше: оценить лобовое сопротивление и сделать несколько итераций геометрии, чтобы его уменьшить. Это будет куда дешевле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Машинка планируется классическая металлическая или композитная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pauk сказал:

Машинка планируется

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

У Маска проект Кибертрак - фактически утилизация (применение с пользой) отработанных на предыдущих (в тч космических) проектах  технологий и загрузка своих инженеров. Грубо говоря - он своим поставил задачу - сделать шустро плавающий  топор и благодаря располагаемым ресурсам, он таки её решит с большой вероятностью и не считаясь с затратами, даже если упрётся в УПС или щелевыми конструкциями "главное- штоб было угловато". Попытаетесь идти его путём - Ваш проект стратегически проиграл ещё перед стартом. Если же стоИт коммерческая задача сделать нечто подобное, но лучше, то надо смотреть альтернативы, по крайней мере композитные панели, где нержа - только на поверхности, а под ней черная сталь, стеклотекстолит, углепластик итп, а на углах - пластик.  Тут уже я могу пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика отечественного жанра - человек приходит за исполнением заказа, а его начинают лечить, как ему жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferio сказал:

из листового металла

Бывают другие, цельно фрезерованные из куска люминия? 

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Классика отечественного жанра - человек приходит за исполнением заказа, а его начинают лечить, как ему жить.

Да тут ещё в голову Маску залезть умудрились 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Да тут ещё в голову Маску залезть умудрились 

В этом нет нужды, сам Маск подробно рассказывал, почему применил плоские панели, достоинства и недостатки такого подхода. Людей нужно слушать внимательно, а выдающихся людей - особенно.

И да, я лучше не возьму заказ, чем загоню Заказчика в тупиковое решение, уж извините.

Изменено пользователем Pauk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pauk сказал:

В этом нет нужды, сам Маск подробно рассказывал, почему применил плоские панели, достоинства и недостатки такого подхода. Людей нужно слушать внимательно, а выдающихся людей - особенно.

Только вот кибертрак так и остался концептом. 

Он и правда отличный менеджер умеющий в итерационный подход к разработке. Не взлетело. Там, где он видит перспективы даже отложенного спроса он совсем другие ресурсы использует 

6 минут назад, Pauk сказал:

И да, я лучше не возьму заказ, чем загоню Заказчика в тупиковое решение, уж извините.

Маск из людей которые умеют не подстраиваться под рынок, а формировать спрос самостоятельно. Но кибертрак таки решил не развивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Только вот кибертрак так и остался концептом. 

Не "только вот" а "несмотря на всю технологическую мощь империи Маска". Как говорится, "посчитали-прослезились" - тем более повод не лезть в лоб, а внимательно обмозговать чужую неудачу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2022 в 07:54, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

На кой подобное продувать??? Обращайтесь, поможем сделать в металле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 12:58, zerganalizer сказал:

На кой подобное продувать???

Не спорткар, тянет на кирпич даже на примитивной продувке.

изображение.png

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...