Перейти к публикации

Оценка аэродинамики автомобиля


Рекомендованные сообщения

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Английские ателье вас не устраивают?

санкции у меня для них.

что у нас в России, так плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля

Не этого случайно?

Скрытый текст

спереди.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jtok сказал:

Не этого случайно?

вряд ли. эти еще лет десять назад влюбились в x-flow

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ferio сказал:

санкции у меня для них.

что у нас в России, так плохо?

Я могу взяться, но некоторым вещам придется учиться по ходу, и это все будет за ваш счёт. В итоге работа будет сделана, но по цене как у англичан. А может и вас научим.  Если вас не пугает, то пишите мне в личку. Изучим ТЗ, фактуру. Я пообщаюсь с парой людей, посмотрим чем можно помочь. Может и англичан привлечетмили немцев.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

К нам в НАМИ официальным порядком не хотите ли? Или вам нужен частный специалист?

Изменено пользователем Graf Kim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

Вы слишком громко ТЗ формулируете. Скажите лучше: оценить лобовое сопротивление и сделать несколько итераций геометрии, чтобы его уменьшить. Это будет куда дешевле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Машинка планируется классическая металлическая или композитная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pauk сказал:

Машинка планируется

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

У Маска проект Кибертрак - фактически утилизация (применение с пользой) отработанных на предыдущих (в тч космических) проектах  технологий и загрузка своих инженеров. Грубо говоря - он своим поставил задачу - сделать шустро плавающий  топор и благодаря располагаемым ресурсам, он таки её решит с большой вероятностью и не считаясь с затратами, даже если упрётся в УПС или щелевыми конструкциями "главное- штоб было угловато". Попытаетесь идти его путём - Ваш проект стратегически проиграл ещё перед стартом. Если же стоИт коммерческая задача сделать нечто подобное, но лучше, то надо смотреть альтернативы, по крайней мере композитные панели, где нержа - только на поверхности, а под ней черная сталь, стеклотекстолит, углепластик итп, а на углах - пластик.  Тут уже я могу пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика отечественного жанра - человек приходит за исполнением заказа, а его начинают лечить, как ему жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferio сказал:

из листового металла

Бывают другие, цельно фрезерованные из куска люминия? 

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Классика отечественного жанра - человек приходит за исполнением заказа, а его начинают лечить, как ему жить.

Да тут ещё в голову Маску залезть умудрились 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Да тут ещё в голову Маску залезть умудрились 

В этом нет нужды, сам Маск подробно рассказывал, почему применил плоские панели, достоинства и недостатки такого подхода. Людей нужно слушать внимательно, а выдающихся людей - особенно.

И да, я лучше не возьму заказ, чем загоню Заказчика в тупиковое решение, уж извините.

Изменено пользователем Pauk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pauk сказал:

В этом нет нужды, сам Маск подробно рассказывал, почему применил плоские панели, достоинства и недостатки такого подхода. Людей нужно слушать внимательно, а выдающихся людей - особенно.

Только вот кибертрак так и остался концептом. 

Он и правда отличный менеджер умеющий в итерационный подход к разработке. Не взлетело. Там, где он видит перспективы даже отложенного спроса он совсем другие ресурсы использует 

6 минут назад, Pauk сказал:

И да, я лучше не возьму заказ, чем загоню Заказчика в тупиковое решение, уж извините.

Маск из людей которые умеют не подстраиваться под рынок, а формировать спрос самостоятельно. Но кибертрак таки решил не развивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Только вот кибертрак так и остался концептом. 

Не "только вот" а "несмотря на всю технологическую мощь империи Маска". Как говорится, "посчитали-прослезились" - тем более повод не лезть в лоб, а внимательно обмозговать чужую неудачу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2022 в 07:54, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

На кой подобное продувать??? Обращайтесь, поможем сделать в металле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 12:58, zerganalizer сказал:

На кой подобное продувать???

Не спорткар, тянет на кирпич даже на примитивной продувке.

изображение.png

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...