Перейти к публикации

Оценка аэродинамики автомобиля


Рекомендованные сообщения

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Английские ателье вас не устраивают?

санкции у меня для них.

что у нас в России, так плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля

Не этого случайно?

Скрытый текст

спереди.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jtok сказал:

Не этого случайно?

вряд ли. эти еще лет десять назад влюбились в x-flow

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ferio сказал:

санкции у меня для них.

что у нас в России, так плохо?

Я могу взяться, но некоторым вещам придется учиться по ходу, и это все будет за ваш счёт. В итоге работа будет сделана, но по цене как у англичан. А может и вас научим.  Если вас не пугает, то пишите мне в личку. Изучим ТЗ, фактуру. Я пообщаюсь с парой людей, посмотрим чем можно помочь. Может и англичан привлечетмили немцев.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

К нам в НАМИ официальным порядком не хотите ли? Или вам нужен частный специалист?

Изменено пользователем Graf Kim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

Вы слишком громко ТЗ формулируете. Скажите лучше: оценить лобовое сопротивление и сделать несколько итераций геометрии, чтобы его уменьшить. Это будет куда дешевле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Машинка планируется классическая металлическая или композитная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pauk сказал:

Машинка планируется

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

У Маска проект Кибертрак - фактически утилизация (применение с пользой) отработанных на предыдущих (в тч космических) проектах  технологий и загрузка своих инженеров. Грубо говоря - он своим поставил задачу - сделать шустро плавающий  топор и благодаря располагаемым ресурсам, он таки её решит с большой вероятностью и не считаясь с затратами, даже если упрётся в УПС или щелевыми конструкциями "главное- штоб было угловато". Попытаетесь идти его путём - Ваш проект стратегически проиграл ещё перед стартом. Если же стоИт коммерческая задача сделать нечто подобное, но лучше, то надо смотреть альтернативы, по крайней мере композитные панели, где нержа - только на поверхности, а под ней черная сталь, стеклотекстолит, углепластик итп, а на углах - пластик.  Тут уже я могу пригодиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика отечественного жанра - человек приходит за исполнением заказа, а его начинают лечить, как ему жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferio сказал:

из листового металла

Бывают другие, цельно фрезерованные из куска люминия? 

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Классика отечественного жанра - человек приходит за исполнением заказа, а его начинают лечить, как ему жить.

Да тут ещё в голову Маску залезть умудрились 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Да тут ещё в голову Маску залезть умудрились 

В этом нет нужды, сам Маск подробно рассказывал, почему применил плоские панели, достоинства и недостатки такого подхода. Людей нужно слушать внимательно, а выдающихся людей - особенно.

И да, я лучше не возьму заказ, чем загоню Заказчика в тупиковое решение, уж извините.

Изменено пользователем Pauk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pauk сказал:

В этом нет нужды, сам Маск подробно рассказывал, почему применил плоские панели, достоинства и недостатки такого подхода. Людей нужно слушать внимательно, а выдающихся людей - особенно.

Только вот кибертрак так и остался концептом. 

Он и правда отличный менеджер умеющий в итерационный подход к разработке. Не взлетело. Там, где он видит перспективы даже отложенного спроса он совсем другие ресурсы использует 

6 минут назад, Pauk сказал:

И да, я лучше не возьму заказ, чем загоню Заказчика в тупиковое решение, уж извините.

Маск из людей которые умеют не подстраиваться под рынок, а формировать спрос самостоятельно. Но кибертрак таки решил не развивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Только вот кибертрак так и остался концептом. 

Не "только вот" а "несмотря на всю технологическую мощь империи Маска". Как говорится, "посчитали-прослезились" - тем более повод не лезть в лоб, а внимательно обмозговать чужую неудачу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2022 в 07:54, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

На кой подобное продувать??? Обращайтесь, поможем сделать в металле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 12:58, zerganalizer сказал:

На кой подобное продувать???

Не спорткар, тянет на кирпич даже на примитивной продувке.

изображение.png

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
×
×
  • Создать...