You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Лабороторным блоком питания с индикацией тока ну или ток померяйте отдельным прибором. Если на номинальных оборотах ток превышает номинальное значение значит двигатель действительно размагничен.
Зависит от конструкции суппорта если не висячий то вполне можно поменять.
Ку это резиcтор P-Verst.
В нормальных условиях я ни разу не видел чтобы двигатель этой модели размагнитился от каких либо внешних воздействий а некоторым двигателям подобной модели уже по 40 лет.
Если только он сильно нагревается или имеют место постоянные перегрузки и неправильно подобрана мощность двигателя (ну это не кустарщина а Gildenmeister так что этот можно исключить).
ну шо?
опять с ультиматумов решил зайти?
Ты уже целый год не можешь даже даром отдать.
продаст он.
одного типапартнера затащил в свою аферу, тот даже скрываться начал от стыда, наверное.
никому не нужно твоё УГ.
и это ФАКТ.
а факты вещь упрямая.
Продай доли тем спецам.
ну тем, которые тебя фактически признали.
Насколько помню статор там простейший- в квадратном кирпиче круглое отверстие под ротор и все. Набран из пластин. Никаких углублений под обмотки намагничивания не замечал.
Сейчас думаю чем запитать двигатель для проверки оборотов на номинальном напряжении.
Ну то есть если вы сетку в явных методах захотите измельчить, то вычисления будут увеличиваться в разы, я правильно понял?
В ПНС две степени свободы, Добряк об этом выше писал.
Вы эту модель сделаете за час?
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.