Перейти к публикации

Массив по спирали , как?


даблсикс

Рекомендованные сообщения

Интересует каким образом в SW2005 можно создать спиральный массив тела в детали, или же спиральный массив детали в сборке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а в сборке - никак

А в сборке надо применять производный массив, хотя получится тафтология, мягко говоря.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кривой, да, но он требует чтоб кривая находилась на плоскости, а спираль типа "пружина" находиться на плоскости ну никак не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в детали сделан массив отверстия, вдоль оси цилиндра с поворотом:

В сборке - массив шариков - Управляемый элементом (Feature Driven Pattern):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за элемент, и как он называется по русски? у меня русифицированный SW2006

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за элемент, и как он называется по русски? у меня русифицированный SW2006

Массив, управляемый элементом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! При попытке воспроизвести масив шариков по спиральному массиву отверстий (feature driven pattern) появляется вот такое окошко:

При размножении шариков по круговому массиву отверстий - все получается.

Что может быть не так?+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, всё правильно. Я тоже купилась на посте ssv22. Думала, всё хорошо. SW2006 в сборке не делает массивов по кривой. Только линейный и круговой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в SW2005 сделал так.

В плоскости перпендикулярной оси спирали установил, например, шарик и круговым массивом размножил его. Затем линейным массивом размножил все это вдоль оси спирали. А затем немного посчитал и погасил бы ненужные экземпляры шариков.

Чтобы на валу получить лунки по спирали, надо из тела вала вычесть тела шариков.

Удачи.

P.s. Да, даблсикс, если вариант заинтересовал, дай e-mail, сброшу модели.

post-3861-1161416026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...