Перейти к публикации

Деталька заболела


Diletant

Рекомендованные сообщения

Добрый всем денек!

У меня есть деталька - Sheet Body. Единственное , что ей мешает превратится в Solid- это

post-4421-1160722743_thumb.png

Сделать "Extract Geometry", отредактировать, сшить - получим дубликат геометрии.

Сбросить параметризацию, стереть старую версию - жаль.

Какие возможности еще есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что желательно сделать то.

Поправить фейс не делая Extract Geometry?

Например, строишь фейс 1 мм вверх и 1 мм вниз по и им обрезаешь, все должно получиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to SDCA

Премного благодарен.

Быстрый и четкий ответ.

С вами приятно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению обрезка не объединяет две грани в одну и все равно приходится выделять поверхность и заново сшить. Жаль, что нет (или я не знаю как) функции пересоединит фейсы, в составе шитов или солида.

Есть функция которая соединяет фейсы при модификации. Изменит – Поверхности - Сменить ребро, к сожалению оно работает не со всеми фейсами.

Где то в пошлых темах обсуждалась необходимость отделить и удалить один фейс из солида. И вроде бы что скоро может появится.

Из солида этого делать не стоит, но из шита не помешало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так не получилось бы ? :g:

сначала удлинить выступающий кусочек Trim and extend

потом - Split Body плоскостью, либо поверхностью

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tolstiy:

Datum разрежет всю деталь , а не этот маленький кусочек.

to SDCA:

К сожалению обрезка не объединяет две грани в одну и все равно приходится выделять поверхность и заново сшить.

Отнють. Деталь была сшита изначально и только этот маленикий кусочек мешал Sheet body превратится в Solid(получался не закрытый solid). Когда отрезали эту бяку solid автоматически закрылся. "И легким движением руки ..."

to andR

1. Split body - не люблю. Потеряем всю параметризацию, а идея состояла в том , что-бы ее сохранить.

2. Вернувшись к истории болезни (деталь была построена неоднократным использованием функции Trim and extend с опцией Corner ) функцией Trim and extend удленнил поверхности ,а потом повторил дерево и все получилось без split-ов и trim-ов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще когда что-то строишь в UG

Особенно если работаешь в поверхностях

Надо постоянно делать анализ топологии

Тогда и проблем таких не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всевозможные обрезки, вырезки, подрезки и прочие *езки превращают первоначальную ошибку в снежный ком ... согласен с nut888 ... если бы это был непараметрический транслированный "кусок", я бы решал проблему simplify body ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже согласен. Другой вопрос - как?

Как можно проверить sheet body где у него проблемное место.

Простая ситуация :

Есть две поверхности. Вы их обрезаете функцией "Trim and extend" с опцией Corner и получаете Sheet body. Вроде все замечательно, но как проверить что сшилось корректно ,а не получилось - смотри картинку выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно проверить sheet body где у него проблемное место.

Можно попробовать (для NX2) через Analysis -> Examine Geometry -> Set All Checks -> Select All.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Niki

Огромное спасибо.

Цепочка Analisis - > Examine Geometry-> Sheet Boundaries

четко показывает не закрытые ребра.

Еще раз спасибо

Век живи ,век учись - все равно дилетантом помрешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...